LINUX.ORG.RU

4.0.0.8. сдох.
ввиду того что нужен на работе, обновился до 4.3.последнего. грохнул профил, и полчаса подгружал хистори с серверов майкрософта. а хистори там такая, что за день набегает тысячи 4-6 сообщений.

bl ★★★
()
Ответ на: комментарий от bl

ха-ха-ха. виртуальновендовая 6.0.0.126 которой по правам(не состоит в группе администраторов) нельзя обновляться, тоже отказалась работать.жжжжжжесть, какой писец послезавтра будет на работе..

bl ★★★
()

[Диванный_аналитик]Это был завуалированный выпил оффтопика XP не более того...[/Диванный_аналитик]

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Siado

Jitsi (на яве, jabber + jingle), Tox, и множество других...

XVilka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Связь с сотрудниками обеспечивается по скайпу. Пересадить на что-то другое не в моей власти.

Есть такое интересное понятие, как «корпоративный стандарт». Если ты объективно донесешь руководству, что скайп не нужен, а нужен свой сервис - то сотрудники будут вынуждены будут использовать корпоративный сервис.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

К стати, а какая есть опенсурсная замена скайпу?

SIP - это другого класса продукт

В каком смысле другого класса? Аудио- и видеозвонки есть, текстовый чат и пересылка файлов тоже.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

В прямом смысле другого класса. SIP-это первым делом организация связи для корпоративного сегмента. Без поддержки штатным спецом рядовых пользователей подукту не жить. Skype же первым делом нацелен на домашнюю аудиторию: «далее далее готово». Есть конечно частные случаи навроде знаменитого сервиса сипнет, но проблем с ними куда больше чем со скайпом.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

SIP-это первым делом организация связи для корпоративного сегмента.

Почему? Что в протоколе SIP такого корпоративного? Это же всего лишь протокол, и не более. Как его использовать - дело разработчиков софта.

Skype же первым делом нацелен на домашнюю аудиторию: «далее далее готово».

А ничего что в большинстве организаций именно скайп - корпоративный стандарт?

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Входящего звука из Linux не было в винде.

th3m3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

А ничего что в большинстве организаций именно скайп - корпоративный стандарт?

Разве что тех организаций, для которых корпоративная тайна ничего не значит. Это уровень ИП-шников и ООО с оборотом в 400т.р. в месяц. Да, с одной стороны их большинство, но их можно прировнять к тому же «домашнему» сегменту.

Почему? Что в протоколе SIP такого корпоративного? Это же всего лишь протокол, и не более. Как его использовать - дело разработчиков софта.

В отличие от скайпа оно может быть развернуто на своих серверах, что исключает зависимость от третьих лиц.

Siado ★★★★★
()
Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Siado

Разве что тех организаций, для которых корпоративная тайна ничего не значит

Ну так таких 99,99%. Почему она для них ничего не значит - это вопрос не ко мне. Но факт что все они пользуются скайпом. Да и альтернативы то нет. Есть? Ну назови мне её.

Да, с одной стороны их большинство, но их можно прировнять к тому же «домашнему» сегменту.

Если таких корпораций большинство то равняй их как хочешь всё равно это корпоративный стандарт.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Да и альтернативы то нет. Есть? Ну назови мне её.

Обожди, я сам несколькими постами выше взывал к опенсурсной альтернативе =) Не ты ли только что своими постами ратовал за SIP?

Если таких корпораций большинство то равняй их как хочешь всё равно это корпоративный стандарт.

Нет, в данном случае - этот «стандарт» называется безалаберностью.

Siado ★★★★★
()
Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Альтернатива для работы с тайной - свой jabber сервер, любой кроссплатформенный клиент с otr, шифрованием «точка-точка» с помощью gpg и хорошей поддержке голоса/видео/конференций (тот же jitsi). И тоже есть мобильные клиенты с поддержкой всего этого.

XVilka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XVilka

Обожди, корпоративный сегмент предельно ясен. Здесь действительно есть нормальные решения, которые прекрасно работают и не требуют всяких скайпов и прочего гогна, которые зависят от желания третьих сторон.

Другое дело найти такое же простое решение для простого пользователя, чтобы как можно проще установилось и начало выполнять свои функции.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Не ты ли только что своими постами ратовал за SIP?

Не ратовал. Я утверждал что альтернатив много, одна из них SIP. Ими не пользуются не потому что их нет, а потому что skype лучше и удобнее / стал стандартом для пользователей.

этот «стандарт» называется безалаберностью

Возможно так и есть.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XVilka

С тайной да. Но при чём тут альтернативы такой удобной звонилке как скайп.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Ими не пользуются не потому что их нет, а потому что skype лучше и удобнее / стал стандартом для пользователей.

Так вот и я про то же. Только не сказать, что скайп «лучше», но то, что удобнее - это да. Хотя удобнее - это опять же, для рядового польозователя, а не для более менее серьезных решений.

Siado ★★★★★
()
Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от h31

Что-то звук от моего ноута на втором ноуте не играет. Либо у меня какая-то фигня, либо на втором ноуте.

th3m3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

вопрос был не в том, чем пользуются миллионы вендоюзеров, а в том, какая альтернатива. ты мне казался раньше более разборчивым почему-то.

billic ★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

ага. в псе, вроде как, даже в виндовсе работали видеозвонки по этому джинглу, а вот гаджим, что я использую, как глючил, так и глючит. так что я не в теме, но вроде работало. плюс к тому нынче модно заводить параллельный sip и xmpp-серверы, да звонки гонять именно через них.

а ipv6 при том, что без него sip работает в лучшем случае с костылями для первого попавшегося симметричного NAT без особых опций у провайдера, коих у нас много.

в любом случае - готового решения нет и не будет, пока пользователи сидят за многоуровневым nat.

billic ★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

skype лучше и удобнее / стал стандартом для пользователей

Только надо понимать, что удобнее он именно потому, что стал стандартом. Как говорится, проктолог удаляет гланды именно через то место, с которым привык работать :)

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

таких тонкостей твоей судьбы я не знаю. извини.

billic ★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Это уровень ИП-шников и ООО с оборотом в 400т.р. в месяц.

ох, если бы ...

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Разве что тех организаций, для которых корпоративная тайна ничего не значит. Это уровень ИП-шников и ООО с оборотом в 400т.р. в месяц. Да, с одной стороны их большинство, но их можно прировнять к тому же «домашнему» сегменту.

Например, вот эта компания по Скайпу общается: http://www.addisonlee.com/ . И куча её партнеров и клиентов. Вообще, по моим наблюдениям малый/средний бизнес в Европе вполне сидит в Скайпе и пока что все живы.

Плюс, ты не учитываешь, что нужно связываться с клиентами/партнерами. Ты их тоже заставишь своей корпоративной системой пользоваться? Или строго по мылу и телефону будешь говорить?

aidan ★★★★
()
Последнее исправление: aidan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CYB3R

Система нужна для каких-то конкретных целей, а не для запуска скайпа.

а если целей всего 2 — запуск скайпа и браузера?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Это не цели. Это средства. Если ты сменишь браузер, ты ведь будешь получать тот же самый контент.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Ну, ты конечно, можешь ещё попытаться в вайне пускать этот свой скайп

да гениальная логика — уволится из адекватной конторы из-за скайпа

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Контора, принуждающая работников пользоваться анальными зондами по определению не может быть адекватной.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

адекватная контора — это та которая предлагает бесплатные и в настройке (в идеале полный изкороб) ср-ва. назовите альтернативу скайпу. мультиплатформенную и работающую без проблем и имеющую сопоставимое число пользователей.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

я не менял. это не мой комп и не мой браузер. сменил мой сослуживец. кстати, опера 12, хоть и тухлый, но всё-таки браузер. в отличие от туевой хучи хромоподелок.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Я вообще не представляю, почему гугл может так себя вести и какое отношение к этому имеет браузер.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

проблема в том, что опера12 — это на данный момент единственный браузер, который из коробки умеете взять и удалить всю информацию о браузеренге. поэтому я тоже его юзал на работе до того момента как оперу не испоганили.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

факт состоит в том, что это гарантированно браузерозависимая фича и проявлялась при определённых условиях. но важно и то, что сейчас вообще многие браузеры отказываются работать с оперой12. альтернатива и хорошая — фаерфокс, но что будет когда и он охромится?

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.