4.0.0.8. сдох. ввиду того что нужен на работе, обновился до 4.3.последнего. грохнул профил, и полчаса подгружал хистори с серверов майкрософта. а хистори там такая, что за день набегает тысячи 4-6 сообщений.
ха-ха-ха. виртуальновендовая 6.0.0.126 которой по правам(не состоит в группе администраторов) нельзя обновляться, тоже отказалась работать.жжжжжжесть, какой писец послезавтра будет на работе..
Связь с сотрудниками обеспечивается по скайпу. Пересадить на что-то другое не в моей власти.
Есть такое интересное понятие, как «корпоративный стандарт». Если ты объективно донесешь руководству, что скайп не нужен, а нужен свой сервис - то сотрудники будут вынуждены будут использовать корпоративный сервис.
В прямом смысле другого класса. SIP-это первым делом организация связи для корпоративного сегмента. Без поддержки штатным спецом рядовых пользователей подукту не жить. Skype же первым делом нацелен на домашнюю аудиторию: «далее далее готово». Есть конечно частные случаи навроде знаменитого сервиса сипнет, но проблем с ними куда больше чем со скайпом.
А ничего что в большинстве организаций именно скайп - корпоративный стандарт?
Разве что тех организаций, для которых корпоративная тайна ничего не значит. Это уровень ИП-шников и ООО с оборотом в 400т.р. в месяц. Да, с одной стороны их большинство, но их можно прировнять к тому же «домашнему» сегменту.
Почему? Что в протоколе SIP такого корпоративного? Это же всего лишь протокол, и не более. Как его использовать - дело разработчиков софта.
В отличие от скайпа оно может быть развернуто на своих серверах, что исключает зависимость от третьих лиц.
Разве что тех организаций, для которых корпоративная тайна ничего не значит
Ну так таких 99,99%. Почему она для них ничего не значит - это вопрос не ко мне. Но факт что все они пользуются скайпом. Да и альтернативы то нет. Есть? Ну назови мне её.
Да, с одной стороны их большинство, но их можно прировнять к тому же «домашнему» сегменту.
Если таких корпораций большинство то равняй их как хочешь всё равно это корпоративный стандарт.
Альтернатива для работы с тайной - свой jabber сервер, любой кроссплатформенный клиент с otr, шифрованием «точка-точка» с помощью gpg и хорошей поддержке голоса/видео/конференций (тот же jitsi). И тоже есть мобильные клиенты с поддержкой всего этого.
Обожди, корпоративный сегмент предельно ясен. Здесь действительно есть нормальные решения, которые прекрасно работают и не требуют всяких скайпов и прочего гогна, которые зависят от желания третьих сторон.
Другое дело найти такое же простое решение для простого пользователя, чтобы как можно проще установилось и начало выполнять свои функции.
Не ты ли только что своими постами ратовал за SIP?
Не ратовал. Я утверждал что альтернатив много, одна из них SIP. Ими не пользуются не потому что их нет, а потому что skype лучше и удобнее / стал стандартом для пользователей.
Ими не пользуются не потому что их нет, а потому что skype лучше и удобнее / стал стандартом для пользователей.
Так вот и я про то же. Только не сказать, что скайп «лучше», но то, что удобнее - это да. Хотя удобнее - это опять же, для рядового польозователя, а не для более менее серьезных решений.
ага. в псе, вроде как, даже в виндовсе работали видеозвонки по этому джинглу, а вот гаджим, что я использую, как глючил, так и глючит. так что я не в теме, но вроде работало. плюс к тому нынче модно заводить параллельный sip и xmpp-серверы, да звонки гонять именно через них.
а ipv6 при том, что без него sip работает в лучшем случае с костылями для первого попавшегося симметричного NAT без особых опций у провайдера, коих у нас много.
в любом случае - готового решения нет и не будет, пока пользователи сидят за многоуровневым nat.
skype лучше и удобнее / стал стандартом для пользователей
Только надо понимать, что удобнее он именно потому, что стал стандартом. Как говорится, проктолог удаляет гланды именно через то место, с которым привык работать :)
Разве что тех организаций, для которых корпоративная тайна ничего не значит. Это уровень ИП-шников и ООО с оборотом в 400т.р. в месяц. Да, с одной стороны их большинство, но их можно прировнять к тому же «домашнему» сегменту.
Например, вот эта компания по Скайпу общается: http://www.addisonlee.com/ . И куча её партнеров и клиентов. Вообще, по моим наблюдениям малый/средний бизнес в Европе вполне сидит в Скайпе и пока что все живы.
Плюс, ты не учитываешь, что нужно связываться с клиентами/партнерами. Ты их тоже заставишь своей корпоративной системой пользоваться? Или строго по мылу и телефону будешь говорить?
адекватная контора — это та которая предлагает бесплатные и в настройке (в идеале полный изкороб) ср-ва. назовите альтернативу скайпу. мультиплатформенную и работающую без проблем и имеющую сопоставимое число пользователей.
я не менял. это не мой комп и не мой браузер. сменил мой сослуживец. кстати, опера 12, хоть и тухлый, но всё-таки браузер. в отличие от туевой хучи хромоподелок.
проблема в том, что опера12 — это на данный момент единственный браузер, который из коробки умеете взять и удалить всю информацию о браузеренге. поэтому я тоже его юзал на работе до того момента как оперу не испоганили.
факт состоит в том, что это гарантированно браузерозависимая фича и проявлялась при определённых условиях. но важно и то, что сейчас вообще многие браузеры отказываются работать с оперой12. альтернатива и хорошая — фаерфокс, но что будет когда и он охромится?