LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Нетехнические вопросы про XCOM: Enemy Unknown


0

1

Играю в XCOM уже вторую неделю, с тех пор, как она стала доступна для Linux. Но мне пока остаются непонятными несколько вещей:
1. У кампании вообще есть конец? У меня сложилось впечатление, что вся игра - это рандомно генерирующиеся сценарии с рандомной картой и с одной из рандомных целей. И чем дальше, тем все сложнее. Если я раньше считал выстрел из РПГ чуть ли не манной небесной, то теперь удачный выстрел снесет противникам лишь половину здоровья, да и то в лучшем случае. Я пока более-менее справляюсь, но сложность уже стала напрягать, и это еще я играю на самой минимальной сложности.
2. Как уменьшить панику в странах? Я и спутники строю, и перехватчики на каждом континенте завел, и задания выполняю более-менее успешно, а паника растет, и я не могу ее контроллировать. От меня уже 3 или 4 страны отказались.

★★★★★

если там как в оригинале то надо добраться до луны или марса не помню и уничтожить местный блокпост алиенов

nerfur ★★★
()

И чем дальше, тем все сложнее.

Ровно наоборот. Вначале визжишь, как знамо кто, но к моменту приобретения плазм и крутой брони игра уже напоминает легкий пикник. А уж с псайкерами так вообще фуршет в дружеской обстановке, если на ужин не заявится парочка сектоподов.

Как уменьшить панику в странах?

Спутники, как можно меньше потерь при террорах. при похищении выбирать страну с большей паникой. Ну и продвижение по сюжету сильно снижает панику. Сейчас у меня потеряна только одна страна, в остальных по нулям.

Akamanah ★★★★★
()
Последнее исправление: Akamanah (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от nerfur

А как туда добраться? Я правильно делаю, чтобы продвинуться дальше, нужно запускать сканирование мира. В таком режиме пришельцы на меня нападают, я их нападения вынужден отражать. А как добираться до их базе на другой планете, я даже не знаю.

Rinaldus ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rinaldus

А как туда добраться?

Тебе псионику надо прокачивать, а для этого - живьём захватывать вражин, этим скилом необделённых. На финальную миссию здесь попадаешь очень непросто. (Правда я слегка забыл как. :)

По моему там обнаруживаешь невидимый разведчик (вроде для этого надо на технологии стелс пришельцев лапу наложить), потом сбиваешь его и с него захватываешь некий психический девайс. Сразу после этого вылетает огромный корабль и вроде тоже висит в невидимости.

Тестируешь бойцов на пси-способности, находишь подходящего, он активирует этот девайс, прокачивается до супер-мега уровня и уже тогда тебе предлагают на финальное мочилово.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Если ты про Renegade, то какие-то ребята слепили современный ремейк, заточенный под сеть. Название не вспомню, но сделано охренеть как качественно (ну, в смысле атмосфера renegade передана очень хорошо).

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Ага, оно.
На мой взгляд слишком уж близко к оригиналу — всё такая же картонность и отсутствие масссы. Нет чувства выстрела — просто зажимаешь кнопку и пыщь-пыщь. Ну как в оригинале. Один в один:)

Stahl ★★☆
()

1. Конец есть, продвижение по сюжету игрок контролирует делая приоритетные исследования (с флагом PRIORITY), если их не делать то в целом игрок ничем не ограничен кроме закрытия проекта XCOM.

2. Спутники следует запускать прямо перед отчетом руководству. Потому что паника в тех странах над которыми спутник запущен падает сразу же, хотя фактически спутник выйдет к ним только через трое суток. Страна может покинуть XCOM проект только во время отчета руководству. В остальное время можно их держать на 5 уровне паники.

feanor ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Нет чувства выстрела — просто зажимаешь кнопку и пыщь-пыщь

А тебя должно из кресла отдачей выкидывать?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Знаешь, я не могу этого объяснить. Но в некоторых играх ты видишь выстрел, видишь как персонаж возится с оружием, при выстреле смещается прицел.... ну много таких вот незаметных по отдельности мелочей. А некоторые игры... гхм... третекваки...

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Хм, возможно. Просто я не очень люблю fps, и в них не разбираюсь.

drull ★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.