LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ограничение времени в шахматах

 


0

1

Я профессионально в шахматы никогда не играл, никогда не играл и на в время. Иногда, когда играл с друзьями, я продумывал ход по полчаса и более. Мне кажется, если бы я играл на время, я бы играл хуже. К тому же, сам факт ограничения по времени отвлекает от глубокого анализа ситуации. Получается, фактически, что мы имеем 2 абсолютно разных игры. И игра на время, собственно, крадет у нас самые красивые, оригинальные и глубокие решения, а вместе с ними, и игроков, способных делать такую игру. Что вы думаете по этому поводу?


И игра на время, собственно, крадет у нас самые красивые, оригинальные и глубокие решения, а вместе с ними, и игроков, способных делать такую игру.

Получается, фактически, что мы имеем 2 абсолютно разных игры.

Хороший вопрос должен содержать ответ. Раз игры две, никто ничего не теряет: каждый выбирает то, что ему нравится.

Sadler ★★★
()

Как ты думаешь, что лучше, сыграть одну игру в день или 100 трехминуток в день? Насколько я понимаю, на гуру-уровне 3-ехминутки хорошо работают

Deleted
()

я продумывал ход по полчаса и более

Скучно.

Stahl ★★☆
()

контроль времени придумали, как защиту от читеров, которые думали над ходом сутками, вынуждая противника бросить всё

каждый играет, как хочет, но вряд ли за период в более 5 минут ты сможешь надумать ход лучше, чем стокфиш за 30 секунд

DoctorSinus ★★★★★
()

В одном из матчей Карпов-Каспаров, после последней игры, когда уже всё, победитель матча определился, они не вставая из-за стола вдвоем начали анализировать позицию. Стали спорить, мгновенно переставляли фигуры, что-то одновременно друг-другу объясняли, доказывали. Этот перфоманс продолжался пару минут, и это было интереснее всего матча. Это было в прямом эфире тв.

К чему это я? Да. Ты забыл про скоростные шахматы, про шахматы на многих досках и тп, не считая цилиндрических, магических и прочей экзотики. Так что их не 2 вида, а гораздо больше.

anto215 ★★
()