LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вымпелком игнорирует проблему, что делать?

 ,


0

1

Проблема в том что на пути от нашего сервера до сервера Sip провайдера есть одно проблемное оборудование, на котором теряются пакеты, это оборудование не относится ни к Вымпелкому ни к Sip провайдеру. В следствии этого качество связи у нас мягко говоря ужасное. Вымпелком отрицает возможность изменения маршрута вручную. И всякими словами пытается доказать свою непричастность, и то что он ничего сделать не может. Что то мне в это не очень вериться. Господа, как поступить в этой ситуации?

Господа, как поступить в этой ситуации?

Доломай, скажи так и было. Его поменяют на новый.

Deleted ()

Т.е. ты хочешь, чтобы ради тебя меняли маршрут? Ты правда веришь, что это нормальный запрос?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

А как тогда быть? Как решить проблему? Владелец оборудования сказал что это не их проблемы, и то что их оборудование у нас периодически недоступно их мало волнует.

Martin256 ★★ ()
Последнее исправление: Martin256 (всего исправлений: 2)

Меняй провайдера. Обязательно узнай имя того с кем разговаривал из саппорта и напиши что они виноваты в твоём решении.

ranka-lee ()

Вообще, менять маршрут в таких случаях это норма. Странно что упираются. Боятся сломать, что-ли?

VPN поднимите где-то ещё.

yu-boot ★★ ()
Ответ на: комментарий от Martin256

А как тогда быть?

делаешь whois этого IP шника. находишь адрес NOC'а. пишешь ему о проблеме на его железке.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Придется походу дома развернуть сервер, через VPN провайдеров пинг большой сильно получается.

Martin256 ★★ ()

Нужно найти договор, в нем обычно описаны технические характеристики канала. Выполни тестирование согласно условиям, которые указаны в этих характеристиках (размер пакета, продолжительность проверки и т.д.).

После этого надо накатать претензию (лучше наверное на бумажке, отсканировать и отправить на email), где просишь устранить несоответствие договору, пересчитать стоимость услуг и т.д. можно добавить какие-нибудь случаи плохого обслуживания в call-центре и т.д., чем больше, тем лучше.

Если не исправят, то менять провайдера.

afterlanding ★★ ()
Ответ на: комментарий от Martin256

ответ что это не его железяка

и проблем на ней нету

спроси, чья она и попроси контакты. продемонстрируй проблему явными доказательствами (логи, дампы и тд), а не просто словами «у вас там не работает».

Deleted ()
Ответ на: комментарий от afterlanding

Нужно найти договор, в нем обычно описаны технические характеристики канала. Выполни тестирование согласно условиям, которые указаны в этих характеристиках (размер пакета, продолжительность проверки и т.д.).

оператор, который предоставляет доступ в инет отвечает только за свою милю. это, как бы, очевидно же, не?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Отправлял логи, отправлял тем на кого они ссылаются, жду жду жду, вроде как сдвиг есть, что то делают. сделал еще такую статистику

Host	%	Sent	Recv	Best	Avrg	Wrst	Last
xxx.xxx.xxx.xxx	 0	3212	3212	 0	 0	 3	 0
xxx.xxx.xxx.xxx	 1	3205	3203	 1	 44	 635	 1
pe06.Moscow.gldn.net	 0	3213	3213	 34	 34	 47	 34
82.142.171.182	 1	3210	3209	 35	 38	 127	 36
185.17.29.134	 0	3214	3214	 35	 38	 133	 36
37.19.2.249	 1	3210	3209	 40	 48	 133	 47
st187.metrosg.ru	 1	3209	3208	 41	 49	 160	 47
st166.metrosg.ru	 1	3205	3203	 41	 54	 450	 47
sip.t72.ru	 26	1583	1175	 41	 47	 52	 47

Martin256 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, на это они и ссылаются, не наше оборудование повлиять не можем, это понятно дело, но исключить железяку эту из маршрута бы, но похоже что нету возможности, хотя с домашнего интернета, тот же билайн, трасса совершенно другая, и чистая.

Martin256 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, но если проблема на магистрале, обычно взаимодействует сам оператор т.к. у них есть контракт и каналы взаимодействия с поддержкой корпоративных клиентов.

afterlanding ★★ ()
Ответ на: комментарий от afterlanding

но если проблема на магистрале, обычно взаимодействует сам оператор

если таковое случается, то она затрагивает сразу массу пользователей. только этот факт заставляет их что-то делать. единичные случае особо не рассматривают, поскольку «хер его знает, что у него там теряется и на каком уровне ISO». также отмечу, что некоторые вообще режут ICMP или отдают им наинизший приоритет, чтобы не мешались под ногами основного трафика. Этот факт и проявляется в виде потерь пакетов в трейсрутах или пингах. Так что оператор ведет себя адекватно. Таких как вы у них легион и решать траблу одного человека никто не будет.

Deleted ()

Ни кто не будет менять маршрут ради одного клиента, разве что за отдельную, не маленькую плату. Меняй провайдера.

stels ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.