LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

О War3FT mod

 ,


0

1

Как думаете, какова вероятность, сделав полностью свободный аналог CS + W3FT mod (тактический шутер с элементами эрьпоге, говоря по-модному) на движке какого-нибудь Xonotic - отгрести в бубен от Клапанов и Метелицы за нарушение копирайта?

Речь, если что, идёт даже о том чтобы оно тянуло те же наиболее популярные карты контры (дедаст, 35хп, assault). Благо движок умеет.

Для тех кто в танке - War3FT Mod - приблуда, написанная на Pawn (Small C). Это скриптовый язык (немного похож на QuakeC), компилируемый в бинарный код для стековой виртуальной машины. Сама машина (называемая AMX Mod X) встраивается в сервер CS (точнее говоря, HL). При этом мод server-side only, клиенту требуются только файлики с модельками-звуками-прочей-ерундой, которые он может и сам при подключении слить.

Мод радикально меняет геймплей самой контры - становится куда живее и веселее, без ползания на пузе с зажатым шифтом. Прокачка либо влияет на статы косметически (случай оригинальных настроек), либо наоборот делает тебя богом выпиливающим всех с 1-2 выстрелов (в случае особо упоротых админов). Обычно баланс подбирают так чтобы было интересно всем.

Засада в том, что для работы оригинального мода, требуется собственно сама контра. Которая не свободна и не бесплатна. Да ещё и анально прибита гвоздями к стиму.


Многие онлайн-шутаны уже давно нагло упёрли наиболее популярные карты (de_dust, de_dust2, cs_assault etc). Там тебе и прокачка, и новые движки и всё на свете есть.

Bfgeshka ★★★★★ ()

Мне нравился, да. Но при чём тут краны? Все игры на 90% копируют друг друга, не думаю, что могут быть проблемы.

wakuwaku ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bfgeshka

Проблема в том что того самого вармода (причём не требующего никаких изменений в коде клиента) до сих пор ни под что не появилось :(

Вроде бы хотели его запилить для CS: S (причём на таком же принципе - «на скриптах за пять минут») но ничего не вышло.

svr4 ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Речь идёт именно о том чтобы попячить BSPшки карт. Текстуры-то можно и свои нарисовать, благо их там не сильно-то и много.

Также в общем-то названия рас и скиллов нагло потырены у той же метелицы (хотя скажем в кастомных русских форках Warden обозван согласно своей сути по геймплею мода - Шпионом).

svr4 ()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 2)

Есть Tremulous (а unvanquished засуньте в жопу).

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Tremulous - это что-то типа Natural Selection 1?

Не, вар3фт несколько не про то. NS это NS. И кстати опять же, NS - мод с полным перепиливанием клиентской части.

svr4 ()
Ответ на: комментарий от svr4

Если будут продавать за $ метелица попячит и сольёт 100%, но наверняка можно будет прийти к соглашению избавившись от их собственности, насчет bspшек не знаю, возможно тут что-то есть.

wakuwaku ★★★★ ()

самой контры - становится куда живее и веселее, без ползания на пузе с зажатым шифтом

Блин, запускал пару месяцев назад последний контр-страйк. Куда уж «живее»? Оно уже и так от третекваки отличается лишь менее блевотными цветами.
Линуксоидов вообще нельзя подпускать к FPS — они всё равно третекваку сделают.
Как будто их мало.

А по теме: если ты будешь использовать их файлы с картами, то могут и засуетиться, а если нарисуешь свою, но такую же, то вряд ли:)

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Последний это Global Offensive или Source? В GO несколько изменена механика по сравнению с 1.6, в соусе она изменена вообще радикально.

А по динамичности для меня эталон кстати не третьеквака, а Half-Life Deathmatch: Adrenaline Gamer Mod. Ибо что такое гаусс-ган? Это тот же рейл, только прошибающий стены и выбивающий из них осколочный сплэш размером со взрыв ракеты (что доставляет адскую попоболь тем кто по ту сторону стенки). А также это квад-рокет-джамп, но без повреждений тушке джампящего.

Ну и распрыги там специально усилены (в самом HLDM их несколько порезали по сравнению с первоквакой, в CS вообще анально ограничили). В основном за счёт распрыгов AG динамичнее самой HL - гаусс-то и в старой боброй халве без модов (мультиплеере, в сингле там занижена скорость закрутки и отдача) драл задницы только в путь.

svr4 ()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от svr4

Ну я как раз и указываю на дикие прыжки и сумасшедшую скорость как на недостаток.
Но во всех линуксовых ФПС-играх они имеют место, как будто все эти игры один геймдизайнер подготавливал.
Отличие лишь в высоте прыжков (от ну его нахрен как высоко, до песец как высоко) и текстурах.
Надоело. Тошнит уже.
А ты хочешь в эту кучу ещё немного наблевать? Ну я не против — куча-то уже есть. Хуже не станет.

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ну, про хлдм - смотри сюда:

https://www.youtube.com/watch?v=BdPOwZyw6j8

Что же до распрыжки (той самой, первоквачной) - там не о высоте идёт речь. А о том что при непрерывных прыжках по особой траектории (вправо-влево с разворотом, либо по кругу) твоя скорость горизонтального движения с каждым прыжком всё растёт. Грубо говоря, пропрыгать 500 метров получится гораздо быстрее чем пробежать. Это старая бага движка первой кваки, перекочевавшая оттуда в HL. В CS её выпилили весьма неизящным костылём. В шутеры на более современных движках добавляют специально для лулзов. Например, из недавних присутствует во всех Painkiller, выпущенных до 2007 года. А вот в последнем (Hell & Damnation, 2012) - нет. Что является фейлом, потому как это ремейк оригинала + первого аддона.

svr4 ()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stahl

ЗЫ: И нет, по _базовым_ ттх игрок контры от игрока вар3фт мода не отличается.

Дьявол кроется в деталях - например андеды там обладают расовым скиллом быстро бегать и высоко прыгать, хуманы - крепким здоровьем (115 с полной прокачкой в базовом моде, реально как я уже говорил все эти прибавки ограничены только шизофренией админа - видел и 3500 хп на 500 уровне), невидимостью (варьируется опять же до чуть прозрачный/аааа откуда он стрелял). В общем весело.

Плюс как минимум несколько возможностей лечится (расовый скилл андедов и один артефакт (покупаемый) - дают здоровье в проценте от нанесённого дамага, артефакт на реген - регенит только тебя, расовый скилл хантера - регенит и владельца и всех кто вокруг него).

svr4 ()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от svr4

Я имею некоторое представление о чём ты говоришь.
Просто я любитель карт пару километров на пару километров, любитель поползать, порасставлять мины, обойти с фланга и выстрелить танкисту с любопытную морду когда он, прохлаждаясь, откроет люк мехвода.

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ну тогда ты готовый клиент не к ночи помянутого WoT - это как раз «контра для сорокалетних слоупоков, пропивших всю реакцию».

Что же до размеров карт - даже для полностью прокачанного андеда де_дастдва или там ассаулт - достаточно большой. Но... Опять же при оригинальных настройках.

А стрельба в мехвода наиболее эпичной была пожалуй в сингле Red Orchestra II: Heroes of Stalliongrad.

svr4 ()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)

Засада в том, что для работы оригинального мода, требуется собственно сама контра. Которая не свободна и не бесплатна.

Есть движок Xash3D который почти полностью совместим с Gold Source.

Не повторяет оригинал там вроде только предиктинг и UI, хотя сейчас может и это готово. Увы сабж это «российский опенсорс», а значит хрен поймешь пилит ли его кто нибудь вообще.

qiomi ()
Ответ на: комментарий от qiomi

Ну, даркплейсес фактически тоже. Иккулус вроде бы анально продался эпикам, документации по расширениям QC нет в принципе (уже вроде один раз про это рассказывал, остаётся только читать сорцы скриптов зонотика или сам код движка).

svr4 ()
Ответ на: комментарий от svr4

Ну, даркплейсес фактически тоже.

Его разработчики никогда не ставили целью повторить механику игр на GoldSrc, а вот разработчики Xash3D ставили и с некоторой долей вероятности палили в какие-то из спизженных исходников.

qiomi ()
Ответ на: комментарий от qiomi

Механику-то не механику, но поддержка форматов карт там есть. Другое дело, что без дописывания очень многого в QC коде оно мало на что годится. Например, зачем нужна карта от HL/CS без хотя бы такой элементарной вещи как лестницы?

svr4 ()
Ответ на: комментарий от svr4

Да даже если прикрутить фитчи этого недостаточно для того, чтобы оно игралось так же как оригинал. У HL/CS1.6 есть вагон и маленькая тележка багов и особенностей без которых это вообще будет другая игра. И я сильно сомневаюсь, что это не касается сабжевого мода.

Т.е банально тот же предиктинг разный и уже играется не так...

qiomi ()

AMX Mod X встраивается в MetaMod, который заменяет client.dll

ubuntuawp ★★ ()
Ответ на: комментарий от ubuntuawp

Так, да немного не так.

Именно модификации на клиентской стороне не нужны для работы AMXX.

svr4 ()

так напиши вентилям и спроси их мнения. а здесь всем насрать и карамелькой сверху.

der_looser ★★ ()

Unity в зубы и вперед.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от svr4

Вроде бы хотели его запилить для CS: S (причём на таком же принципе - «на скриптах за пять минут») но ничего не вышло.

http://warcraft-source.com/

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Скажем тот же даркплейсз куда лучше в плане движка для шутера. Потому что это тупо движок для шутера. Ну и плюс ещё iodoom3 есть опять же, да и id tech 5 вроде бы не за горами.

svr4 ()
Ответ на: комментарий от der_looser

Ну а что им спросить-то?

«Добрый день! Я, Кирилл. Я бы хотел чтобы я сделал игру, суть токова. Деревянные дедасты набигают. Можно грабить деф кнайтоф и варденофф.»

svr4 ()
Ответ на: комментарий от svr4

metamod заменяет библиотеку hlds (в liblist.gam указывается толи server.dll толи client.dll)
и при инициализации стартует metamod
который запускает аддоны - amxx, webmod, rhlg, czbots и т.д.
а уж amxmodx стартует скрипты (amxx) и аддоны (hamsandwich, fakemeta, sqlite и т.д.)

ubuntuawp ★★ ()
Ответ на: комментарий от ubuntuawp

Спасибо, кэп. И в энный раз повторяю - это нужно делать на сервере, клиенту на эти манипуляции похрену.

svr4 ()
Ответ на: комментарий от svr4

Ну тогда кинь им ссылку на тред:) Мы их за одно линуксу научим. Не все же над альтовцами стебаться. Надо выходить на международный уровень))

der_looser ★★ ()

Если хочешь, то делай. Всеравно об этом будут знать полтора анонимуса. Я думаю, что если не будешь продавать, то им вообще будет пофиг на тебя. А с открытыми исходниками прикрыть даже не смогут ибо народ растащит на копии.

der_looser ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.