Кстати да, я тоже об этом думал, но sony наверняка захотела запилить там браузер на движке webkit например, мб всё-таки Х-ы?
WebKit'у иксы не нужны. Да и не будут они тянуть иксы в консоль, это избыточный функционал. Им нужна сетевая прозрачность что-ли?
Вообще, я думаю, что там используется framebuffer + собственный фреймворк для реализации XBM (он ведь всё еще используется в девайсах от Sony? Или они отказались от него?) и фреймворки drm, PSN и социальной мишуры.
Да, ты прав. Сейчас почитал, они там навелосипедили GNM (low level API) и GNMX (high level API) для работы с GPU, а также PlayStation Shader Language.
И, к сожалению, выпилили XMB, заменив его на PlayStation Dynamic Menu (плиточки).
Почерпнуть инфу про тулчейн + SDK для ps4, её железо и реализацию того, что было сделано, можно тут.
Ъ: 2.5 бородатых девелопера из Ubisoft Reflections переписали игру «The Crew» с оффтопика (DirectX 11.X) на PS4 API в течении 6 месяцев особо не напрягаясь.
Не знаю как там сейчас, раньше никакого фреймбуфера под x86-64 не было на фряхе. Сама консоль там древняя, т.е. что бы запилить реализацию фреймбуфера фактически надо переписать консоль. Хотя в фряшников были какие-то наработки по этой теме.