LINUX.ORG.RU

Фильтрация email на spam перед входом в qmail сервер


0

0

Фильтрация email на spam перед входом в qmail сервер

Здравствуйте!!!

Я новичок в том, что я затеял. Обращаюсь за помощью, так как зашёл в тупик и не знаю, что мне делать дальше.

Дано::: системa Debian на ней стоит Qmail, vpopmail, courier imap, Webmailer (sqwebmail), Autorespond, Ezmlm, SQWebmail, Qmailadmin, Qmail-Scanner, Spamassassin. Все программы лежат в /usr/src и оттуда инсталлированы.

Проблема::: моя задача фильтровать входящие email(spam) перед входом на сервер Qmail(север должен получать отфилтрованний email). При этом получатель spama и админ должны быть оповещены о том, что email опознан как spam.

Идея::: я намереваюсь сделать это с помощью relay или Mailer (каких relay или Mailer, я не знаю).

Из-за незнаний и неопытности я не знаю с чего мне начать и как это все реализовать. Если вы знаете, как это сделать или кто-то же сделал как-то по другому, то прошу мне помочь.

Заранее благодарен. Андрей


>фильтровать входящие email(spam) перед входом на сервер Qmail Т.е spam машина является фильтром, а потом стоит обычный сервер? почитай доки про сервер пересылки в lwq >При этом получатель spama и админ должны быть оповещены о том, что >email опознан как spam. И чем это собственно от самого спама отличается? пришло 100т сообщений спам, они остались на spam машине, а мне как получателю spamа все равно придет 100т спам сообщений от робота... какой смысл фильтровать при этом на spam машине? траффик экономить? а здоровье пользователей кто экономить будет?

все просто - у тебя уже все реализовано - делай такую же машину для филтра - она будет спам складывать локально не доставляя, а остальное пересылать на обычный сервер в обычном порядке. Для уведомлений надо настроить qmail-scanner как следует. у него этот механизм есть.

anonymous
()

>фильтровать входящие email(spam) перед входом на сервер Qmail