LINUX.ORG.RU

Сервер на Ubuntu 9.10 (ppp0 ???)


0

2

Добрый день. Подскажите, пожалуйста.

Есть рабочий сервер на базе Ubuntu 9.10. (Apache2 + MSQL + SQUID + SQUIDguard + HTB (Sheyper) +Samba. Имеется два сетевых интерфейса eth0 (192.168.1.1 и eth1 (192.168.77.1/255). Еth0 подключен к модему zyxel p660rt2, который настроен в режиме роутера. Все работало отлично (регулируеться равномерно скорость между пользователями, работает фильтрация + доступ к файловому серверу) пока не добавил еще нескольких пользователей. Некоторые из них активно начали использовать torrent(менеджер закачек). И тут начались проблемы: постоянные обрывы ADSL-соединения, зависания модема. Решил самостоятельно настроить ADSL-соединение в режиме Bridge, через pppoeconf по вот этой инструкции http://opensource.aaanet.ru/2007/11/22/pppoe-setup-in-ubuntu/.

Я начинающий во всем этом и ни разу не имел дело с сетями. Вот, что у меня получилось. Чтобы не «убить» рабочий сервер, я сделал «копию» сервера(скопировал все содержимое HDD сервера на новый HDD). Получился у меня еще один системник, но он сразу не хотел работать т.к. сетевые платы там были другие и «обозвало» их eht2 и eth3 вместо eth0 и eth1. Почитав документации в инете, у меня получилось их переименовать в eth0 и eth1. Так вот, подключив это все, получилось следующее: интернет есть только на самой машине (сервере), а на выходе eth1 ничего нету. В файле /etc/network/interfaces появилось еще одно соединение - ppp0. Я так понимаю, что нужно что-то делать с ним, чтобы появился инет на eth1? Правильно я думаю?

Вопрос: Как сделать, чтобы на выходе eth1 был доступ к инету? Спасибо. Заранее извиняюсь если, что-то не так написал.



Последнее исправление: kolya_asu (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от athost

Спасибо большое за ссылку! Вечером буду пробовать.

kolya_asu
() автор топика
Ответ на: комментарий от athost

Честно говоря, я не понял как это сделать в моем случае...??? В каталоге /etc/, нету /iptables, за то есть iproute2.