LINUX.ORG.RU

Тор против Лор

 , ,


0

1

Топик, конечно, называть надо было Tor против PRISM, но тогда не рифмуется.

Занесла нелёгкая, простихосподи, посетить Википедию.
Т.к. я полный дилетант во всяких штуках про секурити и приваси, то читаю про Tor и недоумеваю:

Источники финансирования проекта Tor в 2017 году
Гранты Правительства США 51,5%

Через абзац заголовочек:

Tor против PRISM  
...  
при грамотном использовании сети Tor совместно с другими средствами информационной безопасности она обеспечивает высокую степень защиты от таких программ шпионажа, как PRISM

Ну и рядом про то, что PRISM финансируется тем же самым правительством.

Поясните мне, пожалуйста, желательно те, кто пользуется, как так получается, что одной рукой строится PRISM, другой рукой строится Tor, а третьей рукой те, кто всё это уже прочитал, запускают Tor Browser?
Как эта третья рука поднимается на такое?

Ну и вдогонку: почему i2p игнорируется массами, почему ещё существуют p2p без шифрования, и это при том, что, как пишут в газетах, в некоторых регионах необъятной страны простым васянам уже рубят скорость обычных торрентов.

Разработку TOR и PRISM финансируют разные ветви правительства из разных статей бюджета. Очевидно же!

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Ох… Хотел бы я иметь хотя бы толику тех познаний по любому поводу, сколько в твоей голове помещается просто по недоразумению.

Ну и какая ветвь какую часть проблемы финансирует? :)

Brillenschlange
() автор топика
Ответ на: комментарий от NAY_GIGGER

Они меня игнорируют, посему удовлетворяю любопытство где могу

Brillenschlange
() автор топика

В этом нет ничего удивительного, тор используется амерской гебней для общения с их информаторами, при этом я практически уверен что они могут его без особого труда читать целиком или почти целиком, в отличие от всех остальных стран. Проект сделан публичным для создания непрерывного потока трафика который надежно защищает от возможности выделения тех_кого_надо