LINUX.ORG.RU

Не могу зайти.

 


0

1

Честно сказать не разбираюсь совсем,установил линукс минт 17.3 и пипец не могу зайти,пишет сбой аутентификации,буквы должны быть введены в правильном регистре.Если здесь не помогут,удалю на х.й,опять винду поставлю,луче пусть винда тупит,зато работает,а тут...



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ну так вводи данные, соблюдая регистр. В чем проблема то.

Hein
()

Проверь раскладку клавиатуры и пошевели стул.

Norgat ★★★★★
()

А что, винда научилась входить при неправильном пароле?

И вообще, в чем виноват Linux, если ты пароль забыл или в неверн(ой/ом) раскладке/регистре его вводишь?

В крайнем случае, через GRUB загрузись в single с инитом bash и поменяй пароль на новый.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

Если здесь не помогут,удалю на х.й,опять винду поставлю,

удаляй и ставь винду

луче пусть винда тупит

правильно, лучше пусть тупит

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Такой пароль забыть невозможно-8388.По поводу регистра,я все языки в этом окошке ввода перепробовал,ВСЕ ПО ПОРЯДКУ!По этому и спрашиваю,что делать?А по вашему клиенту «В крайнем случае, через GRUB загрузись в single с инитом bash и поменяй пароль на новый.»,можно как то пошагово (подробнее) для чайников?

skalik
() автор топика

Если здесь не помогут,удалю на х.й,опять винду поставлю

Не жди.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от skalik

Возможно капс был зажат... Стоп, как ты смог задать пароль в 4 символа, минт и убунта же просто не дают продолжить установку при длине менее 6 символов?

Инструкцию счас напишу.

UPD: нет, все же можно задать 4... Хм, а в убунте нельзя, ЕМНИП... Баг?

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Хм, а в убунте нельзя,

Можно, выводит сообщение о применении слабого пароля. У меня в виртуалках тестовых пароль 123 для удобства.

julixs ★★★
()
Ответ на: комментарий от skalik