LINUX.ORG.RU

OpenVPN Access Server на vps и привязка внешнего IP

 


0

1

Я новичек в этом деле так что извините если очень тупые вопросы будут. Есть у меня впс с центос 6х64, на него установил OpenVPN Access Server. Мне надо с моего компьютера с виндовс 8.1 выйти в сеть через впн и чтоб у меня был адрес впски. Все сделал по инструкции каких в нете полно, но проблема в том что всякие сервисы которые определяют ип показывают ип впс сервера, но если запустить проги которые анализируют какой процес куда идет показывают что у меня идет соединение через 172.27.224.9. Эта подсеть прописана у меня как Dynamic IP Address Network в VPN Settings. Я меняю на свой адрес типа 111.111.111.111 Number of Bits in Netmask ставлю 0, всеравно идет через 172.27.224.9. Адрес своего сервера как статический не дает записать, пишет ошибку. Как мне правильно настроить мой сервер? Это же можно сделать через вебинтерфейс?

всеравно идет через 172.27.224.9

Ну так это у тебя маршрут через VPN-VPS, все правильно (смотри выхлоп команды route)

Что ты хочешь сделать - не понятно.

alozovskoy ★★★★★
()
Последнее исправление: alozovskoy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Я хочу с моего домашнего компа (с ип 222,222,222,222) сидеть в интернете через впн который установлен на впс (с ип 111,111,111,111) и чтоб у меня всюду был ип впски (111,111,111,111). А сейчас у меня браузер идет через впн нормально с тем ип который надо, а игра например идет через ип 172.27.224.9 это какой-то как бы левый адрес, ни мой и ни впс. Как-то так.

antoha2016
() автор топика
Ответ на: комментарий от antoha2016

а игра например идет через ип 172.27.224.9 это какой-то как бы левый адрес, ни мой и ни впс.

А это не локалка твоего провайдера? Как вообще проверяешь? Давай больше данных - свой ip, ip этой игрушки и обязательно маршруты.

alozovskoy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от antoha2016