LINUX.ORG.RU

Алгоритм нормализованного 3D поворота

 , ,


0

2

Где можно почитать о нём? То есть, я читал, что поворот можно организовать с помощью углов Эйлера и матриц поворотов, но тогда важен порядок вращений; вместо этого можно использовать алгоритм нормализованного 3D поворота, а вот что это за алгоритм, я не нашёл.



Последнее исправление: grimwaken (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я знаю, что можно использовать кватернионы, но я думал, что есть ещё некий «Алгоритм нормализованного 3D поворота».

grimwaken
() автор топика
Ответ на: комментарий от grimwaken

Это название есть только в русской версии, по ссылке — пусто. Скорее всего, именно кватернионы и имелись в виду.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

можно использовать алгоритм нормализованного 3D поворота

Любое афинное преобразование может быть представлено матрицей 4х4. Поворот в однородных координатах сводится к перемножению матриц перехода.

P.S. Кватернионы удобны для гироскопов, а в компьютерной графике используются редко.

quickquest ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.