Схема солнечные/ветровые станции с избыточной мощностью + водород удобна именно тем что решает проблему пиковой мощности. То есть когда солнечная погода станции вырабатывают водород который накапливается, а в пасмурную погоду электричество тратится только на потребление.
только в некоторых регионах они работают. У меня, в Питере, нет ни солнца, ни ветра. В других регионах тоже проблемы: к примеру, несложно в пустыне Сахара замостить большую площадь солнечными батареями. И оно даже будет работать…
До первой песчаной бури. А первая же буря приведёт твои батареи в негодность — стекло перестанет быть прозрачным, и станет матовым. Это когда ты его выкопаешь из-под песка.
В паре сотен километров на запад стоят ветряки на берегу. Высокие пропеллеры даже в Питере будут работать - потому что море. Но городские власти его старательно засыпают песком и покрывают асфальтом.
О как... Стоят только те, что на профилактике. У земли ветра вообще нет, винты крутятся. Съезди сам, посмотри. Ну и зарядки 50 кВт почти у каждого гипермаркета.
О как... Стоят только те, что на профилактике. У земли ветра вообще нет, винты крутятся
ну может мои сведения устарели, я там давно не был. А где это конкретно?
Ну и зарядки 50 кВт почти у каждого гипермаркета.
и смысл? Если быстро заряжать, то ресурса АКБ не хватит. А если медленно, то зарядка должна быть не около супермаркета, а около того места, где машина ночью стоит.
До первой песчаной бури. А первая же буря приведёт твои батареи в негодность — стекло перестанет быть прозрачным, и станет матовым. Это когда ты его выкопаешь из-под песка.
У каждого жителя городов Сахары с собой в машине лопата, чтобы после песчаной бури дом откапывать?
10 минут 4С от 10% до 60% ни одному литиевому аккумулятору не вредит.
ничего, что зарядный ток в таком режиме раз в 30 как минимум превышает номинальный(разрядный в типичном режиме эксплуатации)?
Ничего, что это _силовой_ прибор, а не та херня, что в твоей мобилке?
И да, у меня в руках мобилка ВНЕЗАПНО разогрелась до ~70°, и распухла по толщине в 4 раза. После такого, мне как-то стрёмно садиться в электромобиль. Мобилку-то я просто выронил, и потому даже не обжёгся. А вот что со мной станет в этом вашем электромобиле?
У каждого жителя городов Сахары с собой в машине лопата, чтобы после песчаной бури дом откапывать?
эти бури ничего страшного с крышей не сделают, песок просто с них ссыплется. Совсем другое дело — солнечная батарея, для которой жизненно необходима _прозрачность_. Ну и ставить батареи необходимо перпендикулярно свету, а не как крыши, наискосок.
И да, в пустынях не живут. Живут в небольших оазисах, а там места нет для солнечных батарей.
Просто генерация водорода из избыточных мощностей решает одновременно две проблемы - переносимости источника энергии (на уровне залил-поехал) И избыточной мощности. Типа синергия - вместе эффект больше чем сумма отдельных эффектов.
как давненько интересующийся вопросами электромобилей, скажу что водород - краейне хреновая штука.
Использование водорода в ДВС - это вообще полный кретинизм.
С топливными элементами ситуация получще, но водород сам по себе настолько сволочной газ,что лучще бы исполльзовать жидкое топливо для топливных ячеек.Водород, кроме того что крайне взрывоопасен ( взрывоопасность в диапазоне при смеси с воздуху по обьёму от 4 до 75 процент! ), так ещё и пронимает в ряд материалов ( включая металлы), меняя их структуру, для минимизации занимаемого обьёма жмётся до очень больших давлений, так как жидкая фаза у него в очень ограниченных физических условиях - в общем, очень хреновая вещь в смысле энергохранилища.
Акумуляторы, и суперконденсаторы конечно, тоже не сахар, но водород - точно путь к обрыву.
Кстати, одно время были разговоры о том, что самсунг вот вот выпустит ноутбук с топливным элементом работающим на метиловом спирте - просто, надёжно, и сердито. но чтото уже 10+ лет с тех пор на эту тему тишина...