LINUX.ORG.RU

Tesla Model S получил 5 звезд по EURO Ncap

 , ,


0

2

Электрический суперкар Tesla Model S прошел финальный краш- тест от Euro NCAP. Электрокар получил 5 звезд в каждой подкатегории Euro NCAP, включая и лобовой удар.

http://www.teslamotors.com/blog/model-s-achieves-euro-ncap-5star-safety-rating

★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от Stanson

Even though diesel engines have a theoretical fuel efficiency of 75%,[citation needed] in practice it is lower. Engines in large diesel trucks, buses, and newer diesel cars can achieve peak efficiencies around 45%,[69] and could reach 55% efficiency in the near future.[70] However, average efficiency over a driving cycle is lower than peak efficiency. For example, it might be 37% for an engine with a peak efficiency of 44%.[71]

насчёт кпд электродвигателей - даже для высоконагруженных и работающих в неэффективном диапазоне оборотов электродвигателей маневровых тепловозов ( таскание составов от нуля до 4-5 кмч) - кпд довольно высок, о чём можно судить по системе охлаждения тяговых электродвигателей. У ЭД кривая крутящего момента практически прямая, как у паровой машины, что и обуславливает отличную тягу практически с нулевых оборотов вплоть до номинальных. также о кпд неплохо можно судить сравнивая «расход» электромобилей на 100 км пути. У самоделок с evalbum.com, для машины массы 3хх бмв, насколько я помню, фигурировал средний расход в районе 18 квч. При средних затратах дизеля в 220 грамм на произведённый квч, это получается порядка 4 килограмм ДТ. в литрах будет и того побольше ( куб дизеля весил вроде в районе 800 кило? ). вот тебе и общая неэффективность электродвигателя + акб версус супереффективного турбодизеля....:)

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

По аккумуляторам ожидаются нехилые подвижки,

Кто-то придумал как обойти проблему со скоростью химических реакций при низкой температуре? Мне правда интересно.

а чем тебе нынешние топливные элементы не нормальные?

Совершенно неадекватно дороги, аццки греются и мембрана засирается на ура даже при минимальных загрязнениях топлива ( жидкости имеются ввиду ). При этом, самое интересное, что канувший в лету единственный ширпотребный тошибовский девайс был практически лишён этих неостатков. Т.е. как бы технология вроде есть, но почему-то делают исключительно какое-то невменяемое говно.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

По аккумуляторам ожидаются нехилые подвижки,

Кто-то придумал как обойти проблему со скоростью химических реакций при низкой температуре?

Так, давай-ка список претензий по аккумуляторам. А то уже задолбали кликуши «Тесла не работает в российских морозах!!!ё11».

чем тебе нынешние топливные элементы не нормальные?

Совершенно неадекватно дороги, аццки греются и мембрана засирается на ура даже при минимальных загрязнениях топлива ( жидкости имеются ввиду )

Ты по-прежнему валишь всё в кучу. Окей.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

вот тебе и общая неэффективность электродвигателя + акб версус супереффективного турбодизеля

Ну и вполне себе сопоставимо. 6 литров на сотню там и там. Только вот дизель полмиллиона может проехать без особых затрат, а сколько акб надо будет заменить за полмиллиона в электромобиле - неизвестно. Понятно, что не одну и не две.

Я, собственно, против электродвигателя в машине ничего не имею. Вполне себе вариант. Проблема в том, что с источниками питания для него всё очень тоскливо.

ЗЫ: Владею электромотоциклом, так что как на самом деле обстоят дела с электротранспортом мне известно непонаслышке.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Так, давай-ка список претензий по аккумуляторам.

Легко: 1. Ограниченный срок службы. В лучшем случае какая-то сраная тыща циклов и всё. 2. Химия со всеми вытекающими. 3. Соотношение масса/ёмкость и объём/ёмкость.

А то уже задолбали кликуши «Тесла не работает в российских морозах!!!ё11».

Работает. Только вот насколько пробег у неё из-за обогрева аккумуляторов снижается? И что будет если полностью разряженную теслу оставить на морозе в -30 на несколько дней?

Ты по-прежнему валишь всё в кучу. Окей.

В каком смысле?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

18 кВч в деньгах будет в районе менее 2 литров ДТ. за полмиллиона дизель только на сменах масел, фильтров,приводных ремней с роликами - сьест как бы и не стоимость комплекта АКБ для электромобиля. А ведь у дизеля стартовая акб тоже не десятилетиями живёт, а если попасть на замену форсунок \ тнвд \ ещё чего нибудь с системы управления двигателем - можно и вообще ох**ть...:)

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

18 кВч в деньгах будет в районе менее 2 литров ДТ.

Это у нас так. А в других странах немного иначе дела обстоят. У нас относительно дешёвая электроэнергия пока что, и аццки завышенная стоимость топлива.

за полмиллиона дизель только на сменах масел, фильтров,приводных ремней с роликами - сьест как бы и не стоимость комплекта АКБ для электромобиля.

Разумеется съест. Но комплект АКБ за это время умрёт не один и не два.

а если попасть на замену форсунок \ тнвд \ ещё чего нибудь с системы управления двигателем - можно и вообще ох**ть...:)

Ну это крайний случай. В электромобиле тоже может куча всякой дорогущей хрени сдохнуть. Хотя вероятность фатального сдыхания электродвигателя несомненно меньше, чем вероятность фатального сдыхания дизеля, чисто из разницы в количестве частей оных.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Отсутствие загрязнений воздуха

я считаю, что это гениальный маркетинговый ход электрокомпаний, заставить всех говорить о загрязнении воздуха, и умолчать о том, насколько загрязняют окружающую среду использованные аккумуляторные батареи.

Как там звучит известная фраза - «1 пальчиковая батарейка загрязняет тяжелыми металлами 20 квадратных метров земли».

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Про какие «у нас» и «другие страны» тут речь? У нас лепестричество в районе 0.15 евро за квч. ДТ литр около 1.2 евро за литр. в остальной европе +\- схоже, насколько я понимаю.

в классическом эмобиле просто нет «кучи дорогостоящей херни» - там всё просто и элементарно. Как и в древних, механических дизелях - в отличии от современных, да ещё и с турбокомпрессором...

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

Вот тест: авторевю

Тесла скушала на 550 км 260 кВт·ч. В переводе на российские реалии 3,15 * 260 = 819 рублей. Моя бывшая бензиновая 11 летняя машина кушала около 1300 рублей на такое же расстояние. Выигрыш смешной, особенно на фоне цены теслы :(

stave ★★★★★
()
Последнее исправление: stave (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Их разве не утилизируют?

Не ко мне вопрос :( Интересно почитать у производителей авто. Но про этом никто ничего не пишет.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Тесла скушала на 550 км 260 кВт·ч. В переводе на российские реалии 3,15 * 260 = 819 рублей. Моя бывшая 11 летняя машина кушала около 1300 рублей на такое же расстояние. Выигрыш смешной, особенно на фоне цены теслы :(

Надо сравнивать адекватно. температура в -26 цельсия - сама по себе довольно экстремальная обстановка. Как там гоняли - наверное с гащеткой в пол - тоже вопрос. Ну и наконец - вроде заявленная динамика теслы- 4.4 секунды до сотни? Как у средненького мотоцикла около литра рабочей емкости, и как у суперкара соответсвенно. сколько жрёт мобиль с ттх 4.4 секунды до сотни? На этом фоне тесла, сдаётся мне, побеждает с нехилым отрывом...

http://www.zeroto60times.com/BMW-Bimmer-0-60-mph-Times.html

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Учитывая, что сами машины не везде есть, про пункты приёма аккумуляторов говорить рановато. По идее сервис-салоны машин должны их принимать и сдавать куда надо.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Достаточно развить сеть по приёму вообще любого подобного барахла. Конкретно теслы, мягко говоря, тут мало при чём. Но у нас как всегда, кукарекают про «надо», а как доходит до дела - получаем известно что.

Valkeru ★★★★
()
Последнее исправление: Valkeru (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Valkeru

Сети есть. Не на каждом шагу конечно, но вряд ли тебе придёт в голову вот прям щас срочно выбросить аккумулятор из автомобиля. Обычно ты покупаешь новый, а старый туда же и сдаёшь.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

Надо сравнивать адекватно. температура в -26 цельсия - сама по себе довольно экстремальная обстановка.

Для кого экстремальная? Для электромобиля?

Ну и наконец - вроде заявленная динамика теслы- 4.4 секунды до сотни?

А тут мы упираемся в цену. Тесла в представленном конфиге стоит 105 тысяч зеленых. На эту сумму можно купить какой-нибудь спорт-кар с заявленным временем, сарай с дизелем и цистерну с топливом. А если отталкиваться от американских цен на автомобили, то ваще...

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Для кого экстремальная? Для электромобиля?

для много чего. Многие дизели в реальности в такую температуру уже в реальной эксплуатации не заведутся. Часть - из за выпавших парафинов, т е хренового ДТ. Да, это бардак - но это реальность, а не лабораторные условия. Расход тоже растёт сильно, особенно при коротких поездках.

А тут мы упираемся в цену. Тесла в представленном конфиге стоит 105 тысяч зеленых. На эту сумму можно купить какой-нибудь спорт-кар с заявленным временем, сарай с дизелем и цистерну с топливом. А если отталкиваться от американских цен на автомобили, то ваще...

за 105 тонн новый кар с динамикой в 4.4 секунды? впрочем да - остал от жизни. бмв м6 примерно за столько и можно купить. Только вот даже на пару заправок бака, не то что на цистерну и сарай - денег уже никак не останется, увы. мсрп на м6 - 110 тонн зелени «там»... динамичные кары - очень, очень дороги. и граница проходит примерно на 5 секундах до сотни. а далее уже за каждую секунду выкладываешь в 2 а то и 3 раза больше денег....

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от haku

Через пару лет будет $40 000.

С дотациями от американского государства возможно. Сейчас nissan leaf стоит около 25 в сша за счет дотаций. Но 1) заявленная дальность хода в 160 км ни о чем, 2) блин, за такую цену можно взять что-то лучшее и останется денег на топливо.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

за 105 тонн новый кар с динамикой в 4.4 секунды?

Какой-нибудь 370z за полтос баксов очень близок к этому. Тем более на треке тесла едет 5 секунд, ссылку я тебе кидал.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

BMW i3 preis ab €34.950, пруф: http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/bmw-i/i3/2013/start.html

Nissan Leaf preis ab €23.790, пруф: http://www.nissan.de/DE/de/vehicle/electric-vehicles/leaf.html

На вторичке можно найти куда дешевле, однако пробег по немецким автобанам может быть вызывающим.

Также необходимо заметить, что электрокары не облагаются таможенными пошлинами до декабря 2015 года, для поездок по городу взять самое то.

newpunkies
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

АКБ под днищем выручает юных гонщиков в неловких ситуациях.

newpunkies
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А то уже задолбали кликуши «Тесла не работает в российских морозах!!!ё11».

Сибиряки говорят Тойота Приус в самые лютые морозы у них заводится.

newpunkies
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

BMW i3 preis ab €34.950

Он классный. Жалко дорогой

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

ну у нас для старых пальчиковых батареек стоят каробки почти в каждом супермаркете. Батареи побольше можно просто приносить в магазины электроники(не во все, но в большинство). Ну и есть спецальные пункты приёма почти в каждом городе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Так, давай-ка список претензий по аккумуляторам.

Легко: 1. Ограниченный срок службы. В лучшем случае какая-то сраная тыща циклов и всё. 2. Химия со всеми вытекающими. 3. Соотношение масса/ёмкость и объём/ёмкость.

Насчет 1 и 3 как раз ожидаются подвижки, 2 - недостаток довольно условный (а 1 - не такой уж недостаток, если материалы дешевы).

задолбали кликуши «Тесла не работает в российских морозах!!!ё11».

Работает. Только вот насколько пробег у неё из-за обогрева аккумуляторов снижается? И что будет если полностью разряженную теслу оставить на морозе в -30 на несколько дней?

анекдот_про_японскую_бензопилу.txt

Ты по-прежнему валишь всё в кучу. Окей.

В каком смысле?

В разговоре о дешевой электроэнергии вдруг появляются компактные реакторы и топливные элементы для сжигания и углеводородов.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Тесла в представленном конфиге стоит 105 тысяч зеленых. На эту сумму можно купить какой-нибудь спорт-кар с заявленным временем, сарай с дизелем и цистерну с топливом

Если пропустить момент с курсом рубля, то не так давно 105 тысяч зеленых тебе бы еле хватило на nissan gt-r.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Если пропустить момент с курсом рубля, то не так давно 105 тысяч зеленых тебе бы еле хватило на nissan gt-r.

Что уж говорить про феррари. Но мы же говорил об электромобиле для всех, а не очередной люксовой фигне.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Что уж говорить про феррари. Но мы же говорил об электромобиле для всех, а не очередной люксовой фигне.

Я не спорю. Просто у меня суперкар ассоциируется с чем-то таким, под 5 лямов.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от stave

эм, ну модель с всегда позицианировалась как «люксовая фигня» а не как «электромобиль для всех».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Я не спорю. Просто у меня суперкар ассоциируется с чем-то таким, под 5 лямов.

Люди, привыкшие к люксовым авто, почему то морщат нос на теслу. Отделка хромает.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

А для отопления ставить что-то типа вебасто, к нему бак литров на 5 бензина - хватит надолго.

Хотя не тру решение.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Я не привыкший, скорее равнодушный. К тому же, сам за рулем не езжу.

Про Теслу думал, но заряжаться долго и негде.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Про Теслу думал, но заряжаться долго и негде.

я думал про электромобиль в общем, но собираюсь жить за городом, а там электричества вообще не очень много. и запас хода критичен :(

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я привел тебе расход электричества в реальности. Итого 0,26 * 260, получаем 67,6 евро. 8 литров на 100 км, 550 км, бензин по 1,6 - 70,4 евро. Разница вообще в 3 евро. Жестко у вас там с ценами.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

ты взял расход из «тестовой поездки по полигону», а я взял расход из видоса владельца теслы(там в видосе можно увидеть на табло что мол «на последней 1000км потребление 232wh/km» ).

Я вот недавно с другом делал пробный выезд на тесле. Ездили где-то 2ч(час я, час друг). Ездили по франкфурту+автобан+деревни. После 2х часов среднее потребление было 212wh/km. Так что вполне вменяемые цифры.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stave

Я привел тебе расход электричества в реальности. Итого 0,26 * 260, получаем 67,6 евро. 8 литров на 100 км, 550 км, бензин по 1,6 - 70,4 евро. Разница вообще в 3 евро. Жестко у вас там с ценами.

честно сравнивать надо, товаришь. сравниваемая бмв м6 в тех же условиях по данным из той же статьи жрала 20 литров на сотню. как-то сильно не в пользу ДВС при таком раскладе получается, да? :) реальный расход зимой указан в районе 0.3 квч на километр - т е 30 квч на сотню.

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

честно сравнивать надо, товаришь. сравниваемая бмв м6 в тех же условиях по данным из той же статьи жрала 20 литров на сотню. как-то сильно не в пользу ДВС при таком раскладе получается, да? :) реальный расход зимой указан в районе 0.3 квч на километр - т е 30 квч на сотню.

ты заметил ;) тут стоит лишь сказать, что беха на полтонны тяжелее и имеет аэродинамику кирпича. бешные седаны я думаю, уложились бы в 10точку. жалко такого теста не было.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ты взял расход из «тестовой поездки по полигону», а я взял расход из видоса владельца теслы(там в видосе можно увидеть на табло что мол «на последней 1000км потребление 232wh/km» ).

Не стоит забывать о кпд зарядки батареи, накинь сверху 20%. И как написали в тесте, измерялка в тесле подвирает. По факту из сети больше указанных квт заливается.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну цены на бензин сейчас упали гдето до 1.36€ за литр.

у нас тоже упали (бггг), 0,4-0,5 евро за литр :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

Про какие «у нас» и «другие страны» тут речь? У нас лепестричество в районе 0.15 евро за квч. ДТ литр около 1.2 евро за литр. в остальной европе +\- схоже, насколько я понимаю.

Штаты, например, канады всякие. Да и европейскую стоимость ДТ не стоит приравнивать к нашей - в их цене часто заложен налог на авто, а у нас нет.

в классическом эмобиле просто нет «кучи дорогостоящей херни»

Один только контроллер двигателя на несколько тыс евров может потянуть легко.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

динамика теслы- 4.4 секунды до сотни?

Было бы крайне удивительно, если бы было иначе. У электродвигателя максимальный момент при 0 об/мин, а у ДВС он на нескольких тыщах.

Кстати, интересно, а как у неё с 80 до 140 например. Сдаётся мне что не так уж и радужно уже будет. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

В разговоре о дешевой электроэнергии вдруг появляются компактные реакторы и топливные элементы для сжигания и углеводородов.

А что, есть какие-то другие варианты мобильного источника электроэнергии?

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.