LINUX.ORG.RU

Tesla Model S получил 5 звезд по EURO Ncap

 , ,


0

2

Электрический суперкар Tesla Model S прошел финальный краш- тест от Euro NCAP. Электрокар получил 5 звезд в каждой подкатегории Euro NCAP, включая и лобовой удар.

http://www.teslamotors.com/blog/model-s-achieves-euro-ncap-5star-safety-rating

★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от stave

ты заметил ;) тут стоит лишь сказать, что беха на полтонны тяжелее и имеет аэродинамику кирпича. бешные седаны я думаю, уложились бы в 10точку. жалко такого теста не было.

в 10-чку? ну ты барин, ультрамегаоптимист. Тогда уж скажи, - в два литра уложатся,а? Я щас на работу на китайской бензиновой мопедке езжу - какраз в 2 литра укладываюсь. Правда, до сотни он не разгониться никак, сдаётся мне, да и до 60 - 70 - как запорожец примерно....:) За мощнсть и динамику надо платить. 10ю литрами тот счёт никак не покрыть - мощный мотоцикл, если откручивать, жрёт больше.

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Было бы крайне удивительно, если бы было иначе. У электродвигателя максимальный момент при 0 об/мин, а у ДВС он на нескольких тыщах.

Кстати, интересно, а как у неё с 80 до 140 например. Сдаётся мне что не так уж и радужно уже будет. :)

сходи на электричке прокатись. на оборотах там с моментом тоже всё вполне в порядке....

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

в 10-чку? ну ты барин, ультрамегаоптимист. Тогда уж скажи, - в два литра уложатся,а?

Не поверишь, но современные бехи довольно экономичны. Смешанный цикл на рядной шестерке у 7 версии (с похожей массой как у теслы в 2 тонны) составляет всего 8-9 литров. Городской 12.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

сходи на электричке прокатись. на оборотах там с моментом тоже всё вполне в порядке....

Да на самом деле как-то не очень по сравнению со стартом. Даже в швейцарском S-Bahn.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

В разговоре о дешевой электроэнергии вдруг появляются компактные реакторы и топливные элементы для сжигания и углеводородов.

А что, есть какие-то другие варианты мобильного источника электроэнергии?

Да. Внезапно, аккумулятор и водород-кислородный топливный элемент.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

и запас хода критичен :(

Угу. Вот например даже из Тюмени в Екатеринбург в местные -30 думаю недоедет.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Аккумулятор надо заряжать и всячески холить и лелеять чтоб не сдох. А водород-кислородные самые геморройные из всех топливных элементов в смысле хранения топлива.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

хммм

для 190 лошадей и 2ух тонн расход очень неплох. за городом заявлены 6 литров.

stave ★★★★★
()
Последнее исправление: stave (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stave

Не поверишь, но современные бехи довольно экономичны. Смешанный цикл на рядной шестерке у 7 версии (с похожей массой как у теслы в 2 тонны) составляет всего 8-9 литров. Городской 12.

при педальку в пол, т е агрессивной езде? блажен кто верует....

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

при педальку в пол, т е агрессивной езде? блажен кто верует....

при педальке в пол тесла тоже недалеко уедет

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

при педальке в пол тесла тоже недалеко уедет

судя по всему, именно в таком режиме они по полигону гоняли. косвенно это подтверждает приведённый расход второго тестируемого мобиля - м6....

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И? Они существуют, остальное решается развитием технологий.

Как показывает практика - не решается. Топливную ячейку как замену батарейки ноутбука выпускают уже лет 15. Кажды год прям выпускают-выпускают, но никак не выпустят.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Как показывает практика - не решается

Ну да, Mirai не существует.

Топливную ячейку как замену батарейки ноутбука выпускают уже лет 15. Кажды год прям выпускают-выпускают, но никак не выпустят.

ДВС как замену батарейки ноута тоже всё никак не выпустят.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от false

При строительстве ГЭС обычно бывает затоплено большое пртсранство, вместе с флорой и фауной.

Если при проектировании думать задницей, то да.

ados ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haku

1. Не всегда сплю по 8 часов.
2. По трассе в мороз больше 250км не проедешь, как я понял. Вот пример приводил - от Тюмени до Екатеринбурга ехать ~350км, добавь к этому погоду около -20. И это первый попавшийся пример с двумя ближайшими городами.

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

2. По трассе в мороз больше 250км не проедешь, как я понял. Вот пример приводил - от Тюмени до Екатеринбурга ехать ~350км, добавь к этому погоду около -20. И это первый попавшийся пример с двумя ближайшими городами.

Россия вообще не обычная страна, они то ориентируются на свои мелкие европейские гос-ва или штаты.

haku ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Кроме того, у электродвигателя есть одна неприятнейшая особенность - мощность на валу падает с ростом оборотов, так что без КПП не обойтись.

Наоборот же. Да и посмотри, ни у одного электровоза, трамвая или троллейбуса нет КПП.

Waterlaz ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.