LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

С чего начать разработку для Андроид?

 


4

4

С чего начать разработку для Андроид? Интересуют в первую очередь игры. Накидайте годных ссылок, посоветуйте на что делать ставку. Пока смотрел cocos2d-x. HTML5 Версия позволяет быстро делать прототипы на JS. Но ощущаю что не то. Хотя обычные приложения тоже интересуют. Но как я понимаю, игры пишут не на Java? C++ И прочие языки не проблема если что.

Ответ на: комментарий от router

Каюсь, не искал, но знал что такая ссылка есть. Спасибо большое!

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от VirRaa

Девайс куплен, гугловский нексус. Фишка в том, что пока его не было, девелопить очень хотелось, когда он появился — превратился в плеер. Вчера только заставил себя запустить Хеловорлд на усб отладке из андроид-студии. Но там тааак медленно все, preview вообщем. Cocosd2-x я кручу уже пару месяцев. Движок выглядит круто. Но хочется мнений. Я слышал что он хуже AndEngine, но возможность быстрого прототипирования решала. Я думал: можно налепить простую игрую на js И сразу запускать ее везде. Но получив в руки девайс сразу понял, это плохой вариант.

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trashymichael

А теперь назревают три выходных в пустой квартире, вот уж подготавливаюсь их конструктивно провести.

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от router

Могу экспроприировать топик с тем же вопросом, но без явы.

С хтмл/жс всё понятно, на работе тем и занимаюсь, а что с другими языками? Qt потихоньку выползает, но документации нет нифга, что она там может и насколько действительно применимо в текущий момент тоже не особо понятно. На других языках вообще можно что-нибудь соорудить? Вроде есть какие-то потуги с питоном, но насколько их можно пользовать?

Kalashnikov ★★★
()
Последнее исправление: Kalashnikov (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kalashnikov

Ну я не про яву топик завел. Меня интересует геймдев, ибо фан и всегда им занимался, но никогда не работал. Точнее работал и сейчас работаю, но косвенно

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kalashnikov

Дело тут даже не в языке наверное. Хрен знает. Тот же кокос имеет одинаковое апи во всех своих ответвлениях.

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Это понятно, мы за скилл а не за продукт пока

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trashymichael

Своровал пока все книги, рекомендуемые mono, Кроме второй, название слишком общее, не нашел, забил.

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trashymichael

Cocos2d-x - это хорошо, плохо, что там только 2d. AndEngine очень странная штука, мне Cocos2d-x понравился значительно больше, главным образом из-за кроссплатформенности (iOS).

Если поддержка iOS не нужна, то стоит обратить внимание на LibGDX, очень качественная штука с хорошим сообществом. Правда, Java, но с точки зрения архитектуры, фреймворк приятнее, чем Cocos2d-x.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trashymichael

какие ИДЕ использовать

IntelliJ IDEA, или Android Studio ( по сути та же Idea, но удже с настроенными плагинами и под проприетарной лицензией гугла ЕМНИП)

какие инструменты

прямые руки? Больше ума не приложу какие инструменты помимо ide и тестового девайса нужны.

Но как я понимаю, игры пишут не на Java?

А на чем?

C++ И прочие языки не проблема если что.

С++ для андроида? Зачем и нафига?

comp00 ★★★★
()
Последнее исправление: comp00 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от moot

Я качал пару недель назад, там версия io preview, тормозит дико, если сравнивать с другими жетпродуктами, которыми я пользуюсь.

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от moot

Ну для быстрого создания обычного приложения с интерфейсом и вычислениями ( читай калькуляторы, конверторы и прочая офисная лабуда) довольно неплох. Но он какой-то запутанный и очень прожорливый, лично мне проще один раз настроить самому Idea.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от trashymichael

Что-то новое скажешь?

скажу тебе почитать что такое андроид и почему разработка на С++ под эту платформу нерентабельна. А «четкий-дерзкий» оставь для района, ок?

comp00 ★★★★
()
Последнее исправление: comp00 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trashymichael

Всмысле, зачем спорить что круче, пусть каждый сам решит. Рентабельность в ключе фана нерентабельна.

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trashymichael

Я не метр :)

Пользуюсь IDEA, ранее долго пользовался Eclipse. IDEA значительно меньше глючит и лучше работает под маком.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

скажу тебе почитать что такое андроид и почему разработка на С++ под эту платформу нерентабельна.

Не путай человека. C/С++ очень даже необходим для тех компонентов где нужна кроссплатформенность или производительность далвика слишком мала, или же портирование готового кода на Android.

В некоторых областях без C/C++ не обойтись, например - кодирование аудио/видео.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

IntelliJ IDEA, или Android Studio ( по сути та же Idea, но удже с настроенными плагинами и под проприетарной лицензией гугла ЕМНИП)

Голая IDEA тоже достаточно неплохо умеет Android. Я так и не перешел на Android Studio, главным образом из-за лени :)

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trashymichael

ваш с++ говно

лолчто? Реквестирую пруф, подтверждающий что я писал что с++ говно. Разрешаю не ограничиваться диапазоном данного треда, а пройтись по всем комментариями этого аккаунта.

cocos2d-x крут

cocos2d-x это игровой движок, имеющее весьма-весьма поверхностное отношение к сабжу. Разработка под андроид != создание игры на каком-либо движке, это в первую очередь API. Хочешь на с++ писать, без какого либо API? Дерзай.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Прекращай троллингом заниматься, это не толксы, Android имеет официальный Сишный API - Android NDK, так и позволяет дергать Java фреймворки через JNI.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Ты меня залошил, сдаюсь. Все это миа кульпа, я изначально не правильно оформил тред, но создал, что поделать. Понимаешь, я не хочу начинать разработку сначала. Я не хочу сначала учить язык. Я могу этого не делать, абстрактное мышление позволит мне представить черный ящик который работает, зная что он делает, этого достаточно, не так уж и важно как. Когда я начал писать на Django, я не учил питон. Я прочел туториал и начал делать проект . Кроссзнания, опыт, все такое. Мне ненужен базовый АПИ андроида. Я хочу что-то взять и сразу клепать. Вот как-то так.

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amazpyel

Эту ссылку уже приводили. Давайте начинать с конца.

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mono

C/С++ очень даже необходим для тех компонентов где нужна кроссплатформенность или производительность далвика слишком мала, или же портирование готового кода на Android.

ключевое слово здесь - компонентов. Не видел ни одного серьезного проекта под android написанного целиком и полностью на C++. Конечно я игрался с кросс-компиляцией, запускал хеллоуворлды в терминале андороида, но как из этого сделать нормальное самостоятельное приложение я лично не представляю.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Не видел ни одного серьезного проекта под android написанного целиком и полностью на C++

Игры.

ключевое слово здесь - компонентов

Напомню, изначальный пассаж был, про компоненты ничего не сказано:

разработка на С++ под эту платформу нерентабельна

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trashymichael

Я хочу что-то взять и сразу клепать

клепать != создавать. Хотя, конечно в некоторых случаях это и полезно, в примере с той же джангой. Я тоже хотел писать на джанго, но решил сначала изучить питон и так и бросил эту затею, оставив весьма отрицательное впечатление о грамматике питона ( и отступы здесь не причем). Может, взявшись за джанго сразу, все было бы по другому, хз.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Джанга дно, питон не плох. Руби я так и не осилил, хоть и читал литературу. Клепать не значит клепать говно, клепать значит сразу получить минимум результат, не бросить, маленькие победы, тратата.

trashymichael ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mono

Напомню, изначальный пассаж был, про компоненты ничего не сказано:

Я как-бы говорил про самостоятельные приложения. И мне в голову не могло придти что ТС хотел игры. Я думал он с API поиграть хочет, формочки там, менюшки и тп.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Я как-бы говорил про самостоятельные приложения.

Ты «как-бы» не говорил про самостоятельные приложения, ты «как-бы» говорил про рентабельность языка.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

2gis на нём.

Твоё представление о Qt на андроиде похоже отстало на пару лет.

Kalashnikov ★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Если поддержка iOS не нужна, то стоит обратить внимание на LibGDX

Через задницу (monotouch за 400 баксов), но поддержка iOS в принципе есть.

Java

Там внутри много что сделано через нативщину.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Не так то, что ты взел в тред не имея хоть какой-нибудь минимальной компетенции в теме и начал набрасывать говно на вентилятор, когда же тебя поймали за хвост, ты решил извернутся и выдал замечательную фразу:

Рентабельность языка для самостоятельных приложений, что не так?

Что тоже есть адский бред.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Через задницу (monotouch за 400 баксов), но поддержка iOS в принципе есть.

Гм, и нормально работает?

Там внутри много что сделано через нативщину.

Это картины не меняет, потому что приложения все-равно пишутся на Java.

Да и не так уж и много там нативщины, в основном работа со звуком.

mono ★★★★★
()

Годно на мой взгляд сделать порт kwrite. Не могу подобрать прогу для написания своего бесконечного каталога книг (делаю в html). Компа практически нет. Решил продолжать на телефоне. А что делать? Если напишешь чтото годное не только я куплю. Слышал что люди ищут...Хотя, хозяин - барин.

nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Гм, и нормально работает?

http://www.youtube.com/watch?v=UEF4Mv-9Rko

Это видео в прочем было снято до того, как была заявлена поддержка iOS и акселерометр на тот момент не работал.

Сейчас ведутся работы о поддержке iOS через RoboVM, компилятор java.

PolarFox ★★★★★
()

Смотреть в сторону ndk.

В качестве ide нынче модно android studio (на базе идеи). Но пока оно сырое. Я недавно потыкал его палочкой и оно поломалось. Посему продолжаю пользоваться vim.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.