LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Помогите найти ветку форума: убунта не находит iphone


0

1

Уважаемые модераторы и форумчане-программисты! Если такой ветки по синхронизации айфона с убунтой нет, подскажите а нельзя ли хотя бы какие-то функции айфона через файловую систему банально ручками например вложить файл с музыкой или эл.книгами. Сразу пишу я «чайник». Отпишите простым языком (я не программист), но засада -на работе все машины перевели с винды на убунту и ни какой программой (пробовал запускать через wine -itunes и китайский аналог для айфонов pc suite, но комп не находит айфон). Заранее спасибо за ответ здесь
или skype: apperkot.(точка обязательна) или mediaplaner@mail.ru

На работе надо работать. И да, самое время пожалеть от покупке огрождённого девайса.

vkos ★★
()

Запомни раз и навсегда: айфон слишком убог, чтобы поддерживать прямую заливку файлов. Это делается только двумя способами:

1. Заливаем файл в интернет, и получаем из интернета на айфон
2. Заливаем через iTunes.

Других способов (если не хочешь лишиться гарантии) не существует.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lambrianov

lambrianov> Вот тебе и переход на бесплатный линукс в котором разберется любой чайник..

Вот тебе и покупка труЪ-качественной-и-многофункциональной-продукции от Apple.

Айфон просто не подходит для использования его в качестве карманного компьютера - не имеет он такой функциональности.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aho

Вот еще одно доказательство того, что линукс не готов для десктопа

lambrianov
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Запомни раз и навсегда: в айфоне все продумано и сделано для пользоватлей, чтобы ему нужно было поддерживать прямую заливку файлов

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Айфон просто не подходит для использования его в качестве карманного компьютера

Вас жестко обманули. Он не карманный компьютер

namezys ★★★★
()

не могу ручаться, но слышал, что можно через dropbox заливать.

silw ★★★★★
()