LINUX.ORG.RU

Разобраться в краше приложения

 , , , ,


0

3

В общем есть одна игра от Nexon, называется она HIT (Heroes of Incredible Tales, com.nexon.hit и com.nexon.hit.global), игра на UE4 и только для ARM. И вот эту игру я пытаюсь запустить на android-x86 (ещё и на Remix OS for PC, который на этом самом android-x86 и сделан). В итоге получаю краш после загрузки файлов. В логах только:

F/libc(PID): Fatal signal 11 (SIGSEGV) at ADDRESS (code=1)
I/libc(PID): Suppressing debuggerd output because prctl(PR_GET_DUMPABLE)==0
Судя по логу и тому, что приложение запускается, качает все свои файлы, проверяет свою версию, а крашится только после всего этого, скорее всего падает оно на начале выполнения нативного кода. И так как в android-x86 имеется некий native bridge для arm, то дело наверное в нём.

Но в то же время игра нормально запускается и работает в эмуляторах Bluestacks и Nox, которые в себе содержат тот же x86 андроид, и похоже с тем же «native bridge». Так вот, как этот мост вообще работает и может быть можно взять, например, рабочий из эмулятора и впихнуть к себе?

Ну и второй вопрос. Судя по «Suppressing debuggerd output because prctl(PR_GET_DUMPABLE)==0» в логах, то из-за этого самого PR_GET_DUMPABLE==0 бектрейс мне и не показывают? Как его можено сделать равным 1 чтобы хоть бектрейс посмотреть?

Подключусь к треду. Google очень любит разработчиков и пользователей, по этому сломал бэктрейс.

mittorn ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.