Учительница:
- Вы знаете, ваш сын... Нет, он хороший мальчик... Но уж больно много неприличных песенок знает.
Отец ученика:
- Он их что, поёт?
Учительница:
- Нет – насвистывает.
Который закрывал мат. Хватит шланговать, думаешь я оригинала не видел чтоли? )
если раньше эта картинка была для меня просто картинкой с черным квадратом, то теперь это картинка, где надпись «надоевший» закрывает мат. Ты добился противоположного эффекта.
Какая разница чем закрывать мат? Черным квадратом или словом?
Кстати, сплошное табуирование деструктивно работает в подсознании, в обычной ситуации человек просто матернул, услышавшие и он сам улыбнулись и продолжили читать, думать.
А вот если он заменил эвфемизмом, остальные начали думать что он имел ввиду, искать вариации, сочинять свои, так начинаются девиации.
если раньше эта картинка была для меня просто картинкой с черным квадратом, то теперь это картинка, где надпись «надоевший» закрывает мат. Ты добился противоположного эффекта.
Я тебе по секрету скажу: он никакого эффекта не добивался и не преследовал никаких целей, он просто вахтер.