LINUX.ORG.RU

Предлагаю провести эксперимент


0

0

В последнее время очень часто начали появляться темы о том, что ЛОР уже не тот и что надо сделать. Да - верно указывают, что не так. Но я предлагаю подойти к вопросу по-научному - не только размышлениями, но и экспериментом.

Конкретно - предлагаю назначить день, и закрыть толксы на недельку или на месяц.

Какие гипотезы желательно проверить:

1. Гипотеза о том, что если толксов не будет, в технические разделы будут заглядывать всё меньше и меньше, а затем вовсе ЛОР перестанут посещать.

2. Гипотеза о том, что толксы оттягивают на себя "школоту", "троллей" и т.д.

3. Гипотеза о том, что при закрытии толксов посетители ринутся в технические разделы

И мноо чего ещё высказывалось.

Предлагаю провести такой эксперимент. В конце концов, скучно будет ещё меньше.

Кроме того есть у меня предложение провести другой эксперимент: строгое и педантичное модерирование по правилам на аналогичный срок, или же временное введение драконовских правил и их исполнения модераторами. Можно даже сделать конкурс на сохранение скора - будет хорошее сочетание информационного ресурса с игрой.

★★★★★

Re: Предлагаю провести эксперимент

Я за.

hibou ★★★★★ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

Согласен с указанными экспериментами. От себя говорю: пункт 3 по первому.

Pavval ★★★★★ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

> 3. Гипотеза о том, что при закрытии толксов посетители ринутся в технические разделы

и начнут писать свои жежешечки там.

isden ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от isden

Re: Предлагаю провести эксперимент

>и начнут писать свои жежешечки там.

А вот там-то их и будут удалять. Если толксы еще имеют подобные традиции, то в тематических разделах это явный оффтоп.

Pavval ★★★★★ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

Давно пора. Это пойдет на пользу некоторым бездельникам.

shahid ★★★★★ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

Потом толксы не включат. Юзеры покричат про КГ и пошлют сайт лесом (а точнее будут много реже посещать), останутся только завсегдатаи Development, но их будет мало :}

Deleted ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от Deleted

Re: Предлагаю провести эксперимент

>Потом толксы не включат. Юзеры покричат про КГ и пошлют сайт лесом (а точнее будут много реже посещать), останутся только завсегдатаи Development, но их будет мало :}

Свалят только жж-шники.

Pavval ★★★★★ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

ненужны посетители на сайте? можно забрать? ;-)

AGUtilities ★★★ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от Pavval

Re: Предлагаю провести эксперимент

Тут и модераторы не брезгуют ЖЖ, а ты хочешь вот так вот отрегулировать. Удачи, так сказать :)

Deleted ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

Я знаю куда переедет срач из толксов - в каменты к новостям. Собственно он там итак есть, но его станет намного больше.

Deleted ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

Вообще все то, что написано оп-посте - это фигня по большому счету. Истиная причина нетортовости лора уже известна, большинство нынешнего линукс-коммьюнити составляют убунтошкольники. Такова реальность, а лор - всего лишь ее отражение (а на зеркало как известно неча пенять...).
Поэтому шаги должны быть такими:
1. Удалить все статьи про ЛОР с лохоморья.
2. Ликвидировать ubuntu.
Именно так и никак иначе.

Deleted ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

Не люблю идеализма (хотя и есть слабость к этому) - потом всегда стрелять начинают почему-то :)))

И да, канализация в городе работает каждый день и молча ...
- а сколько там идей могло быть.:))

elipse ★★★ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

Я за.

athost ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от athost

Re: Предлагаю провести эксперимент

> > Я за.

>Да, и толксы вообще надо удалить.


Да-да.

Потому что я хочу сайт о линукс, а не жж-шки некоторых

athost ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от Deleted

Re: Предлагаю провести эксперимент

Проблему технической безграмотности детишек легко решает проверка на эту самую грамотность при постинге — матановая капча или маленьквие задачки на shell/awk/c/etc, например, при при постинге в толкс. Всем можно управлять.

Только сначала нужно думать, а потом делать. Не как в ОП-посте и вообще обычно на LOR.

as33 ★☆☆ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

В порядке бреда появилась еще одна идея Как Защитить ЛОР От Школоты. Сделать ЛОР платным. Подобный способ защиты от школоты и быдла (платность) очень хорошо зарекомендовал себя на примере онлайн-игр. Не вижу причин почему бы это не сработало бы и с лором. Можно ввести либо абонентскую плату в месяц, либо взымать плату за количество постов.
:D

Deleted ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от athost

Re: Предлагаю провести эксперимент

> > > Я за.

>>Да, и толксы вообще надо удалить.


>Да-да.


>Потому что я хочу сайт о линукс, а не жж-шки некоторых


Да-да-да.

Потому, что я хочу читать новости об осс и интересные дискуссии на технические темы, а не жж-шные высеры как и кто и где дрочил или дефекатировал


athost ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от athost

Re: Предлагаю провести эксперимент

> что я хочу читать новости об осс и интересные дискуссии на технические темы, а не жж-шные высеры

И как этому поможет удаление Talks?

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от Deleted

Re: Предлагаю провести эксперимент

> 1. Удалить все статьи про ЛОР с лохоморья.

Удалить лохоморье целиком лучше.

> 2. Ликвидировать ubuntu.

Отличный дистрибутив. Хомячковая база нужна всегда, плюс реально хорошая ось.

PolarFox ★★★★★ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

почём толксы тиранеш? толксы -- это собственно и есть лор с небольшим, незначительным тематическим придатком в виде других подразделов. форумом `про линукс' -- хоть жопой еш, а толксы только тут. осмеюсь предположить, что так думают и остальные 66,6% посетителей данного рессурса. для технической инфы есть гугль, а лор ценен анонимным неосознанным метапоиском, когдато обитавшем а толксах ну или просто посраться. т.ч. чур тебя с твоими экс{пе,к}риментами.

beastie ★★★★★ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

>и закрыть толксы

неа, редирект толксов на двач.

aninamous ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

Хорошая идея.. Толксы все-равно стали очень скучны.

mono ★★★★★ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

Мне очень нравится идея закрытия толксов.

Sphinx ★★☆☆ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от athost

Re: Предлагаю провести эксперимент

Потому что я хочу сайт о линукс, а не жж-шки некоторых

ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС БУДЕТ ОТКРЫТА ТАЙНА

Просто не посещай толксы.

Вообще, идея — .овно. Что вы хотите? Чтобы стало как раньше, анон стал умным, прилетел профессор в голубом вертолете? Не будет этого. Все течет, все изменяется. В любое время, в любой области есть те, кто причитает «неторт-с», я сам во множестве областей этому свидетель, сам причитаю, трудно переносить перемены, особенно такие, которые делают тебя неконкурентноспособным, старым, ненужным. Сайт про линукс, ЛОР таким вообще когда-то был? И кому он такой нужен? Обратить необратимое нельзя, можно лишь приспособиться и немножко повернуть вектор. С одной стороны, хочу сказать — нещадно модерируйте, с другой, понимаю, что периодически и я сам являюсь причиной бреда. Меня раздражают планктонные развлечения «Доброе утро», «Смотрите какая бугагашечка», «У меня ребенок» — ну нах..я это здесь? Режьте все-же.

a3 ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от a3

Re: Предлагаю провести эксперимент

> Режьте все-же.

Резать все-же значительно сложнее чем просто закрыть. А по мне лично сделать просто фильтр на толксы в трекере и всего делов-то. Можно еще разделить толксы на: толксы о __ЛИНУКСЕ__ и "Цирк уродцев" (c).

SSZB ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от SSZB

Re: Предлагаю провести эксперимент

здравая мысль.

Реквестирую разделение толксов на "нетехнические разговоры о linux" и "разговоры обо всем"(с подразделами "жж", "юмор", "фкусно жрать", и какой-нибудь "флуд" для доброутренних тем).

opensuse ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

Буду наносить чуть меньшую пользу техническим разделам, нанесу вред ЖЖ'шечке и вообще займусь сном. Это окромя игры - с ней всё будет по-прежнему.

Лучше бы правила "в рассылке" побыстрее осиливали.

wyldrodney ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от athost

Re: Предлагаю провести эксперимент

>Потому, что я хочу читать новости об осс и интересные дискуссии на технические темы, а не жж-шные высеры как и кто и где дрочил или дефекатировал

Это достаточно запретить в правилах. Я тоже хочу, но вот... я могу назвать всего пол сотни пользователей, которым это интересно. Плюс, ещё пара сотен очень редко постящих "беззвёздных".

wyldrodney ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от AGUtilities

Re: Предлагаю провести эксперимент

AGUtilities> ещё раз, все дело в людях - закроете толкс, имхо, люди уйдут

Суть эксперимента в проверке гипотез, а не отпугивании посетителей. Да и быть может многие вспомнят о глюках и багах в дистрибутивах или программах, и начнут в технических разделах создавать темы и решать проблемы. Если это будет так, эксперимент пойдёт только на пользу.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от Deleted

Re: Предлагаю провести эксперимент

root_at_localhost> Я знаю куда переедет срач из толксов - в каменты к новостям. Собственно он там итак есть, но его станет намного больше.

Вот только новости пропускают не всякие. Следовательно вероятность возникновения такого же срача значительно ниже.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от Deleted

Re: Предлагаю провести эксперимент

root_at_localhost> Вообще все то, что написано оп-посте - это фигня по большому счету. Истиная причина нетортовости лора уже известна, большинство нынешнего линукс-коммьюнити составляют убунтошкольники. Такова реальность, а лор - всего лишь ее отражение (а на зеркало как известно неча пенять...).

Вот экспериментами истина и будет установлена. А то дальше домыслов ничего не уходит.

root_at_localhost> 1. Удалить все статьи про ЛОР с лохоморья.

Полностью согласен. ЛОР надо афишировать на адекватных ресурсах, а не на рассадниках неадекватов.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от athost

Re: Предлагаю провести эксперимент

athost> Да, и толксы вообще надо удалить.

Достаточно в них не ходить. Речь о проведении эксперимента, а не об удалении толксов.

Вот бан анонимусов на пол года вполне можно считать опытом. Была гипотеза, что ЛОР засран анонимусами. Как показала практика - регистранты тоже хороши, да и регистрироваться начали левые аккаунты.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Предлагаю провести эксперимент от as33

Re: Предлагаю провести эксперимент

as33> Только сначала нужно думать, а потом делать. Не как в ОП-посте и вообще обычно на LOR.

В стартовом сообщении говорится не о мерах, а об эксперименте. Это значит, что таки я предлагаю сначала подумать и опытно оценить всё.

Quasar ★★★★★ ()

Re: Предлагаю провести эксперимент

> закрыть толксы

fix: запретить постинг

так лучше, а то там много и интересных старых тем, которые в гугле проиндексированы

wishneko ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.