LINUX.ORG.RU

Дизайн футболок linux.org.ru


0

0

Планируем выпустить футболки с символикой linux.org.ru. Думаю это будет интересно многим пользователям.

Поскольку я не дизайнер, предлагаю конкурс на дизайн футболки. Необходимо векторное изображение в «свободноконвертируемом» формате (чтобы его можно было сконвертить в Corel Draw и Illustrator). Цвет футболки - черный. Изображение должно иметь ограниченое число цветов (скорее всего ограничение будет 4 цвета), без цветовых переходов (градиентов). Шрифты сохранены в виде кривых. Приветствуются варианты на тему дизайна сайта, tux, фразы/цитаты с сайта.

Ссылки на макеты просьба публиковать в этом топике.

10-го апреля будет выбран вариант для печати (голосованием среди модераторов), автор макета получит бесплатную футболку с доставкой по России. Если будет много интересных вариантов - возможно выберем несколько (авторы всех вариантов которые пойдут в печать получат бесплатную футболку), если хороших вариантов вообще не будет - нарисую сам (бойтесь :-)

★★★★★

>Поскольку я не дизайнер...

... Остап, лёжа на кожаном диване ...
допрашивал Ипполита Матвеевича:
- Вы умеете рисовать? Очень жаль.
  Я, к сожалению, тоже не умею.
Он подумал и продолжал:
- А буквы вы умеете? Тоже не умеете?
  Совсем нехорошо! Ведь мы же художники! (c) "12 Стульев"

Поэтому идея:
Спереди - главная страница ЛОРа
          в окружении наиболее популярных ЛОР-мемов.
Сзади - plain text из Nick-ов ЛОРовцев, самым мелким шрифтом,
        чтобы больше поместилось :)

>нарисую сам (бойтесь :-)

Автограф создателя ЛОРа тоже был бы уместен.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тексты можно было бы и в plaintext выкладывать...

--- linux.org.ru ping statistics ---
31536000 packets transmitted, 31536000 received, 0% packet loss, time 31536000008ms
rtt min/avg/max/mdev = 6.506/7.140/8.329/0.541 ms

alexsaa
()

+500 за однострочник!! Я в очереди на футболочку, если че :)

Макс, только ассортимент размеров побольше))

boombick ★★★★★
()