LINUX.ORG.RU

Ад в Development и сопутствующих темах.

 


0

0

Я всё понимаю, что очень весело вызывать миазмы, но тем не менее, пока посетитель, называющий себя царём, не может более-менее в рамках общаться (а не «говно, говно, говно, методичка, сектанты, школоло, дебилы»), он не будет тут общаться. И отвечать ему бесполезно, только скор будет страдать, лучше сразу в спецтему ссылку поместить.

Насколько можно понять из данных из «сообщений», которые он тут оставляет, человек занимается теорией (спортивным программированием), реального опыта у него нет (по крайней мере, он не привёл ни строчки реального кода, написанного им), практики находятся с ним на разных планетах, вам не понять его, ему не понять вас.

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

человек занимается теоретией (спортивным программированием),

как будто что-то плохое

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

теоретией

Опечатался, поправил.

Я нигде и никогда не говорил, что это что-то плохое.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Натренируйте Нейроябеду на _конкретных_ персонажей и дайте ему модераторские права, чтобы сообщения всяких царей удалялись через 0,2 секунды после постинга.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от morse

Удалять надо не людей, а хамство и оскорбления

Если человек - необучаемый мудак, то удалять надо именно его. Но ты можешь понянькаться с ним, если хочешь.

Ну и да, под «натренировать на людей» имеется в виду «на характерную манеру разговора этих людей»

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Если человек - необучаемый мудак, то удалять надо именно его

Перефразируя Линуса, если ты относишься к своим пользователям как к необучаемым мудакам, то только необучаемые мудаки у тебя и останутся. Может не следует строить политику модерирования из расчета на необучаемых мудаков?

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse