LINUX.ORG.RU

как скомпилировать iso-образы в rpm ?


0

1

на диске Е пять ISO-образов RHL8 (два установил удачно). Как остальные скомпилировать в rpm-пакеты и установить на red hat 8 который в свою очередь установлен на vmware? два первых установил так:«removable devices-cd/dvd/ide-settings-use iso image file»)


Ээээ... Вы хоть видели, что на дисках записано? Там есть отдельно каталоги с rpm, откуда софт ставится. Ну и заодно - что должны эти как-бы «rpm-ки» на 700 метров делать?

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

а как увидеть что на дисках записано? как эти самые каталоги с rpm найти?

я новичок самого начального уровня. история такая : нашел в инете ссылку на RHL8- 5 iso- образов прономированных. два первых поставил на виртуалку(removable devices-cd/dvd/ide-settings-use iso image file). дальше не могу запустить х-сервер ( пытался с помощью xinit). Думаю поставить все что на дисках и заработает...может быть... или как лучше сделать???

andray
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

еще раз и поподробнее , если можно

andray
() автор топика
Ответ на: комментарий от andray

я новичок самого начального уровня

у тебя требования только RHL8 потому что иначе на работу не возьмут?
или тебе просто линукс хочется поставить?

vmware

опять таки, этой программой ты пользуешся потому что начальник отдела сказал или первое попавшее на трекере?
просто если ты не ограничен в выборе, я считаю что лучше начать с простых вещей.

system-root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от system-root

хочу познакомиться с linux (иначе на работу не возьмут), а именно 8 потому что книжка мной прочитанная использует 8 как пример , поэтому его и выбрал. vmware: сначала microsoft virtual pc был,но на него линукс нельзя установить.VB вроде как (опять же по слухам) имеет ограниченные возможности по сравнению с vmware

andray
() автор топика
Ответ на: комментарий от andray

Сделайте точно так же как вы сделали здесь: