LINUX.ORG.RU

Raspbian

 , ,


0

1

Купил Raspberry Pi, установил Respbian, но так как я новичок на то не совсем могу разобраться во всём. Пользуюсь Ubuntu, но в большинстве использую графический интерфейс, а тут не могу найти «графические» настройки системы. Помогите разобраться, оно же вроде бы Debian LXDE. Есть насколько вопросов : 1 - как изменить расширение экрана? Подключен к ТВ. 2 - как изменить раскладку клавиатуры? Живу во Франции, клавиатура AZERTY, а не QWERTY.

Кстати, когда через меню выбираю «Настройки» / «Настройки экрана» выдаёт ошибку : «Невозможно получить информацию об экране»

Ответ на: комментарий от vahtu

Омг. Ты сказал поставь. Чтобы что-то поставить в систему, нужны права рута.

Если ты хотел сказать «запусти», так и надо говорить.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от vahtu

roor не root, всё равно, то же выдает. з.ы. зашел в систему под root'ом

eddy737
() автор топика
Ответ на: комментарий от geekless

Это штатно. Пользователю никто не запрещает скачать, распаковать в домашний каталог и запустить любую программу.

vahtu
()
Ответ на: комментарий от vahtu

Внезапно, чтобы что-то собрать, нужен хотя бы терминал. Ты предлагаешь установить терминал, чтобы установить терминал? :-D

geekless ★★
()
Последнее исправление: geekless (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от geekless

Нету у меня Raspberry Pi, но, если там нет функции «запустить»/«выполнить команду» или не работает двойной клик в фм, то какой же это линукс?

vahtu
()
Ответ на: комментарий от vahtu

Есть и терминал и запустить... Ну вроде бы с экраном разобрался, а как раскладку клавиатуры поменять?

eddy737
() автор топика

Кстати, когда через меню выбираю «Настройки» / «Настройки экрана» выдаёт ошибку : «Невозможно получить информацию об экране»

а что ты хотел от fbdev?

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eddy737