LINUX.ORG.RU

Проблемы при установке xubuntu 11.10


0

1

Всем привет, я новичок, мне посоветовали для начала поставить xubuntu. Я скачал с офф сайта вот эту версию xubuntu-11.10-desktop-i386.iso.torrent, накатил нерой образ на болванку и попытался поставить. Как я понимаю убунта ставиться как винда, но как ни странно я испытал некий батхёрт из-за того что после начала установки (выбрал язык), экран внезпно погас и не подавал признаков жизни, диск тем не менее крутился, но спустя пять минут и он затих, я немного подождал, перезагрузился и пишу сюда. Пытаюсь ставить на ноут ASUS K53TA. Вот инфа, если надо:

AMD A6 - 3400M 1.4GHz

3Gb DDR3

ATI RADEON HD 6720G2 1Gb

Фак почитал, ничего не увидел для себя ничего полезного, как и в предыдущих темах, но сильно глубоко не копал, если не затруднит, ответьте пожалуйста.

Болванка у тебя корректно записалась? Проверку делал? Попробуй установить с флешки. Подробнейший манул есть на оф.сайте убунты.

aleks13
()
Ответ на: комментарий от aleks13

Болванка записалась норм, а когда с флэшки пытался установить вообще нахер слал. Заливал образ через PENDRIVE.

Nekrofreeman
() автор топика
Ответ на: комментарий от demanzaratustra

Спасибо, чув, помогло =) добра тебе. Поставил, но при старте вверху экрана мелькают зеленые полоски, а потом черный экран и все, но тут я скорее всего когда устанавливал, что-то накосячил.

Nekrofreeman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nekrofreeman

вверху экрана мелькают зеленые полоски, а потом черный экран и все
11.10

Я, конечно, понимаю, что «Nekro» в нике неспроста, но лучше ставь что-нибудь посвежее.

GotF ★★★★★
()

после начала установки (выбрал язык), экран внезпно погас и не подавал признаков жизни

Лолошеньки. Видел этот баг у себя на ноуте — эта скотина гасит экран для энергосбережения, а включать обратно не умеет.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от demanzaratustra

Почему-то я забыл, где месяц, а где год в номере.

GotF ★★★★★
()