LINUX.ORG.RU

Помогите развеять сомнения...(Только не ругайтесь)


0

0

После очередного зависания Виндов (98) на рабочем компе, у меня дозрела мысль поставить Linux. Сразу скажу, я не программист, и даже не продвинутый пользователь, но вы не представляете как меня достало когда во время работы почтовой програмы приходится пол минуты ждать, чтоб перейти в окно с эксплорером (тоже та еще засада)и.т.п. Короче, хочу попробовать Linux, предположительно Slackware (название прикольное больное), НО мой комп подключен в локальную сеть на базе Виндов, да и другие мальчишки в офисе используют Вин, вот собственно и вопрос - смогу ли я, работая в Linux'е использовать для обмена данными сетевые диски компов работающих под Виндами. Наверное фигню я какую то сказал-(. Вобщем, смогу ли я обмениваться файлами с коллегами??? Прошу вашей помощи...


да, сможешь, пакет samba

PS
Slackware это хорошо

anonymous
()

Спасибо за ответы!! (-)

буду пробовать..

Tormoz
() автор топика

Лучше не начинай со Слаки, она сложна для начинающих, поставь Мандраке 9-9.1, РедХат 8-9.... Даже все-таки лучше Мандраке.

anonymous
()

начинай с ASP или Mandrake ,а для доступа используй Samba

anonymous
()

Единственная альтернатива - Mandrake!!!

veent ★★
()

Ты кроме мандрейка что-нить пробовал, чтобы так смело утверждать?

jackill ★★★★★
()

солидарен с jackill , почему именно мадреик ИМХО дистр надо выбирать в зависимости от обстановки , а именно от халявности инета ,наличия каких либо дистров у друзей либо ноличия их на рынке города ,конечно если москва то проблем небудет , а насчет использования опять имхо это вопрос привычки

anonymous
()

Mandrake 9.1 лучшее что я видел, а видел я: Yoper (или YOS кому как) Gentoo, Ark, Peanut, ALT Junior 2.0.

anonymous
()

Для начинающих - ASPLinux то, что надо.

anonymous
()

От не надо гнать на шлакварю...

Шлака - отличная штука, для тех, кто хочет понять, как вся эта хренотень устроена.