LINUX.ORG.RU

Пытаюсь установить Linux на Irbis NB101. Не загружает efi

, , ,

0

1

Пытаюсь установить Линух на этот недонетбук с usb флешки. Пробовал Debian и Arch, но он перескакивает сразу на UEFI Shell. А вот Gentoo с usb видит. Но так как я чайник, я само собой Gentoo ставить не собираюсь( даже пытался, но просто тупо не впер как подключить wifi во время установки) Не понимаю в чем проблема, почему он не подгружает установщик Линукса???

На такое слабое железо только chromium os или chrome os с плей маркетом , либо какой нибудь дистр на 686 i386

anonymous
()

Как было сказано ранее, потому что UEFI UEFI рознь. Обычно у большинства моделей он 64 бита, но есть вот такие... с 32 битами. И на них тоже можно поставить любой Linux, но с трахом. Подробности — у saahriktu

ЕМНИП, можешь взять Debian 32-bit и всё, там есть такие преднастройки.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Получилось поставить х32, но после установки он так же выдает Uefi Shell. Видимо он не может загрузить ОС по каким то причинам, есть идеи?

Spolleng
() автор топика
Ответ на: комментарий от xDShot

1.Что такое лейбл? 2. Debian удалось установить, но после установки он вместо загрузки Debian все так же выдает UEFI Shell

Spolleng
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spolleng

Не знаю, я не беру такое говно. Модели на Intel Atom x5-Z8350 и подобных процессорах слишком дохлые для предустановленной Windows 10, но поставить на них Linux все равно очень сложно из-за огороженного UEFI, а после установки столкнешься с тем, что сам Linux на этих чипсетах работает откровенно хреново.

Короче, лучше бы ты себе за те же деньги взял приличный Б/У или восстановленный ноутбук. Но если не прошло 14 дней, может не поздно? Восстанови Windows, верни этот кусок говна в магазин и приобрети пусть Б/У, но что-то приличное.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)