LINUX.ORG.RU

Нетбук не желает устанавливать Linux

 , ,


0

3

В линуксе я новичок, но гугл мне подсказал что верным решением для моего недобука IRBIS NB29 будет lubuntu/xubuntu.(Win10 он не пережёвывает) Скачала 32-битные образы (пробовала я оба, но все неудачно), форматировала флешку, на корявом bios (если его так можно назвать) нашла загрузку с флешки, но при попытке загрузки он моргает и кидает меня на винду.

Единственное что я слышала о дистрибутивах линукс, так это то, что какой-то «хакерский» OC запускают даже на телефонах. Для интереса скачала образ (Kali light x32). На удивление открылся экран установки. Устанавливать я не решилась, так как осведомлена о ее сложности, уязвимостях и тем более мне с ней нечего делать. Но лайв просмотр очень сильно лагал (посмотреть то надо).

linux нужен мне для серфа в нете, учебы (печатать текст, таблички, практика в программировании) и может для пары новелл.

Может какой еще дистрибутив опробовать или в биосе посмотреть что?

Ответ на: комментарий от the_real_kinik

C записью образов проблем нет. Они читаются на обычном компе. Но мне делать нечего и все же попробую

vulipok
() автор топика
Ответ на: комментарий от vulipok

Настроить пробовала загрузку? какая модель нетбука?

cetjs2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vulipok

XFCE это окружение рабочего стола на дистрибутив Linux Mint. Тебе доступны всего три окружения. Для твоего компа подойдёт xfce, так как меньше потребляет ОЗУ.

Artamudo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vulipok

а в каком режиме грузится? секуребут или что там отключены? и да, попробуй внешний usb-дисковод и другую флешку.

cetjs2 ★★★★★
()

Может это один из тех ноутов, в которых 64х-разядный процессор, но при этом загрузка происходит через 32х-разрядный UEFI?

Не знаю насчёт образов lubuntu/xubuntu, но в лайв-образе Fedora 30 (Fedora-Workstation-Live-x86_64-30-1.2.iso) есть BOOTIA32.EFI и grubia32.efi, которые вроде бы как раз для поддержки таких случаев и нужны.