LINUX.ORG.RU

ноутбук Prestigio 116c нет звука после установки Xubuntu18

 , ,


1

4

Хотел перставить на что-то другое - теперь вообще загрузочную флешку не видит.

Кто-нибудь, помогите, пожалуйста, уставновить сюда Xubuntu (или что угодно другое) чтобы звук работал (ну и вай-фай естессно). Сам я не шарю в линуксе абсолютно, новичок, пытался, установил 18-ую, со звуком что только не пробовал, но не решил проблемы. По-видимому нужно уже переустановить заново и если кто подскажет как сделать.. Только, как я уже говорил, я совсем новичок и мне нужны пошаговые инструкции и поменьше сленга) Благодарю заранее)

Зачем? Пора усвоить что ты либо Дебилан ставишь и страдаешь (если знаешь как), либо не имеешь дел с его производными. Вон Слака говорят хорошо железо поддерживает.

По дровам, смотришь что у тебя за железо в lspci, потом идёшь на сайт альсы там всё написано по деталям поддержки и что куда скопировать (в устаревшей форме зачастую). Из коробки мало что будет работать в принципе, независимо от дистрибутива. Это типа нормально, у венды тоже же проблемы были — в сторе дрова кидающие в бсод обычное дело.

anonymous
()

Открой меню программ (в верхнем левом углу, наподобие Пуск), раздел Мультимедиа, программу «регулятор громкости PulseAudio» в ней вкладку «Устройства Вывода» и сообщи, что видишь. Или скриншот кинь.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 2)

Это ноутбук на Cherry Trail вместо процессора, возможно, вам лучше остаться на Винде. Для начала, почитайте вот эту тему, там есть разные варианты решения данной проблемы. Также, на ЛОРе может помочь RussianNeuroMancer, как главный специалист по ним. Попробуйте выполнить действия, описанные в этом посте.

Alden ★★★★
()
Последнее исправление: Alden (всего исправлений: 1)

Это очень специфический девайс, лучше не лезь, если не шаришь.

Звук там в Линуксе можно сделать, но только в наушниках и только в моно (в старых ядрах, в новых уже стерео).