LINUX.ORG.RU

ноутбук Prestigio 116c нет звука после установки Xubuntu18

 , ,


1

4

Хотел перставить на что-то другое - теперь вообще загрузочную флешку не видит.

Кто-нибудь, помогите, пожалуйста, уставновить сюда Xubuntu (или что угодно другое) чтобы звук работал (ну и вай-фай естессно). Сам я не шарю в линуксе абсолютно, новичок, пытался, установил 18-ую, со звуком что только не пробовал, но не решил проблемы. По-видимому нужно уже переустановить заново и если кто подскажет как сделать.. Только, как я уже говорил, я совсем новичок и мне нужны пошаговые инструкции и поменьше сленга) Благодарю заранее)

Ответ на: комментарий от telikan

Поэтому ТС стоит попробовать арч, но только с чей то помощью!

BLIN4IK97
()
Ответ на: комментарий от BLIN4IK97

Вполне рабочая.

Manjaro — неплохой дистрибутив. Баги есть, но в основном мелкие на этапе установки (не у всех).

Вполне может быть переходным дистрибутивом на пути к Arch.

telikan
()
Ответ на: комментарий от telikan

Всё же помоги ТСу, лично, с установкой арча, помучается часа 3 и переболеет, станет нормальным человеком, независимым от GUI!

BLIN4IK97
()
Ответ на: комментарий от Thetan

У знакомого ставил на подобный ноут арч позавчера, только Chuwi, схемотехника даже похуже, но ИСКОРОПКИ работало!

BLIN4IK97
()

Кстати! Звук в наушниках-то будет, но если ничего не будет играть, то тишины не дождешься: будут долбить щелчки частотой примерно 3 Гц.

Thetan ★★★
()
Ответ на: комментарий от BLIN4IK97

Может сейчас уже всё лучше стало. Я свои эксперименты весной проводил.

Thetan ★★★
()
Ответ на: комментарий от Thetan

Не перепутал. Я специально устанавливал GRUB с --target=i386-efi на флешку с Арчем, чтобы он запустился. Причем ядро запускается только через GRUB — другие загрузчики не могут запустить 64-битное ядро в 32-битном УЕФИ.

Достаточно bootia32.efi на флешку положить, чтобы она загружалась.

В Арче, кстати, для сабжа UCM файлы есть из коробки.

Есть устаревшие.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()