LINUX.ORG.RU

Linux fedora workstation 27 live не грузится

 


0

1

Привет! Я новичок. Только начал изучать C++ и решил поставить linux. Но после загрузки логотипа появляется синяя картинка(не как в винде, когда ошибка, а просто картинка) на весь экран, дальше не грузит. Скачивал с официального сайта. Кто сталкивался уже с такой проблемой, подскажите (если простое решение, так как только начал вникать в тему, если всё сложно, то поставлю другой линь).


На виртуалке запускаешь?

anonymous
()

Какой дистрибутив? Задавая такие вопросы, всегда стоит указывать дистрибутив и версию.

Не зная конкретный дистрибутив, могу только предложить выбрать другой пункт в загрузочном меню. Чтобы была текстовая консоль — в ней может быть текст ошибки.

Возможно на неё можно переключиться и с этой картинки, нажимая Alt-F1, Alt-F2 ... Alt-F12, либо Ctrl-Alt-F1...Ctrl-Alt-F12.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Linux fedora workstation 27 live не грузится
Какой дистрибутив? Задавая такие вопросы, всегда стоит указывать дистрибутив и версию.

Принял узбагоин?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xmikex

да, но вычитал, что ubuntu проще для новичков её поставил, поэтому вопрос снят, появятся- напишу. Всем спасибо!

Cool
() автор топика

У тебя процессор слишком старый.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Принял узбагоин?

Ага. Впервые за несколько месяцев человек что-то полезное в заголовке написал, я и не заметил.

ТС, извини. Но совет грузиться в консольном режиме или пощёлкать по другим виртуальным консолям, по-прежнему, в силе. Если интересно, в чём была проблема.

question4 ★★★★★
()
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от question4

а разве в интерфейсе Gnome3 по дефолту не просто ооина видна?
то есть там нет никаких панелей сразу после загрузки? или все таки есть? я сам гном3 можно сказать не видел

xmikex ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cool