LINUX.ORG.RU

Готовый дистрибутив с Asterisk, FreePBX и iRedMail

 , ,


0

1

Добрый день! Ищу готовый дистрибутив с установленным астериском и веб-мордой (PBX), а также почтовым сервером (по описанию понравился пакет iRedMail, включающий в себя много чего). P.S> Может быть, проще собрать отдельный дистрибутив, если таковых нет? В линуксе я чайник. Не могу на centOS поставить даже iRedMail (ставится, но не заходит на roundcube и в админку). С установкой Asterisk тоже проблемы были. В итоге, нашёл Дистрибутив CentOS и готовым Free-PBX. Но на него не ставится iRedMail (ругается, что дистрибутив CentOS не нравится ему). Что посоветуете?

Ответ на: комментарий от Deleted

Спасибо! Установился без проблем, но ситуация была такая же, что и при моей установке iRedMail на CentOS: При попытке залогиниться по локальному IP-адресу, пишет:

«This unit is password protected

Please enter the correct password to access the web pages»

И ни один пароль из задаваемых мной не подходит(

P.S> Спустя 5 минут заработало, страница поменялась на настройку Elasix. Буду мучить. Спасибо за помощь, log4tmp!

Alexey_SPB
() автор топика
Ответ на: комментарий от steemandlinux

ок. и какие будут проблемы? что на загрузке 100% пройдет дикий лаг? так нахрена ж планировать станцию так чтоб она под 100% забивалась

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Там все время звук плавает. Я сравнивал low latency и server, разница как между нормальным телефоном и квакающим вибером.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Ни разу таких проблем не было. 4 астера было в связке в сумме на 500 человек с масштабом от 5 до 250 - все пучком было.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

А вы просто сравните, сразу расхочется пользоваться серверными ядрами. Только не забудьте про настройку тегирования.

steemandlinux ★★★★★
()
Последнее исправление: steemandlinux (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost