LINUX.ORG.RU

Grub2 multiboot - Win7 и openSUSE 13.2 (Угробил suse, пытаюсь востановить как было)

 , ,


0

1

Покорнейше прошу извинения за вторжение, но есть дело не требующее отлагательств, а требующее лишь помощь и понимание! Я новичок, нуб так сказать, просящий помоши!

Я начал своё знакомство UNIX-подобными осями почему-то именно с SuSe! Установил с трудом настрил Grub2, а то он все время почему-то запускал SUSE игнорируя Win7. Настроил наконец, всё работало. И в один прекрасный день во время обновления с репозиторий (дистр, кодеки, брузер итд) все повисло во время сёрфа в инете паролельно с этим! Браузер не сворачивался, кнопка закрыть/свернуть пропала! Прождал 2ч - Надоело... Перманентно вырубил ноут longShutdown и при перезагрузке появляется зел.окошко и даже мышка, пытается загрузить KDE и бац: a lot of fun... - выдает суровую консоль (я оч. давно на винде и здешний синтаксис команд пока не знаю) да, и ещё кое что, чуть ранее когда всё работало, я скопировал под рутом.so-файлы в lib дирикторию это были MusePack декодеры (так было там написано в ReadMe!) из офиц-сайта 2009го, хотя думаю не из-за этого. Думаю вероятно что-то важное похерилось при обновлении когда вырубил.

После инцидента я пытался смонтировать паку и удалить xorg.conf - не получилось. Не как, не находит путь.

При старте иксов выдаёт следующее: Скрин старта иксов Разбивка разделов: Скрин (извиняюсь за качество, смысл уловить вроде можно)

fdisk (2mb.jpg)

Пытался достать логи не знаю как?! Общий Винт 750Gb /40Gb С:(win7 на SDA1) /640Gb D: (win7 барахло на SDA2) /Под Linux отрядил остаток 16Gb он сам разделил его при уст на SDA5(свап)-6(home вроде)-7(не уверен) / Последние SDB1 и 2 это установочная SUSE флешка на 16gb

Запускал комманду yast - появилось синее окно, но там как-то бедно, Чек Версию и Чек софт да и то виден только дисковод для проверки...