LINUX.ORG.RU

добавление gcc в zeroshell


0

2

Доброго времени суток. Я новичок в Linux, поэтому простите за все мои глупые вопросы и будь снисходительнее. Установи Zeroshell 3.2.1 жесткий диск, но потребовалось установить пару дополнительный пакетов в ZS. Скачал gcc-4.5.2-i386.tar.bz2 в каталог /DB. Разархивировал tar -xvf gcc-4.5.2-i386.tar.bz2 , но вместо того чтобы в каталоге /DB рядом с архивом gcc-4.5.2-i386.tar.bz2 появился каталог gcc-4.5.2-i386, он встал распихивать файлы по каталогам usr/lib/libmudflapth.so.0 usr/lib/libiberty.a usr/lib/libstdc++.la usr/lib/libstdc++.so.6 usr/lib/libgomp.a usr/lib/libstdc++.so.6.0.14-gdb.py usr/lib/libsupc++.a usr/lib/libgcc_s.so usr/lib/libssp.so usr/lib/libgomp.so.1 usr/lib/libgomp.spec usr/lib/libstdc++.so.6.0.14 usr/lib/libssp.la usr/lib/libssp.so.0.0.0 usr/lib/libmudflap.a usr/lib/libmudflapth.so usr/lib/gcc/i586-pc-linux-gnu/4.5.2/include/avxintrin.h usr/lib/gcc/i586-pc-linux-gnu/4.5.2/include/mm3dnow.h usr/lib/gcc/i586-pc-linux-gnu/4.5.2/include/stdbool.h usr/lib/gcc/i586-pc-linux-gnu/4.5.2/include/xmmintrin.h usr/lib/gcc/i586-pc-linux-gnu/4.5.2/include/varargs.h usr/lib/gcc/i586-pc-linux-gnu/4.5.2/include/bmmintrin.h usr/lib/gcc/i586-pc-linux-gnu/4.5.2/include/emmintrin.h usr/lib/gcc/i586-pc-linux-gnu/4.5.2/include/stdarg.h usr/lib/gcc/i586-pc-linux-gnu/4.5.2/include/mf-runtime.h

Вопрос почему так? и Что я делаю не так?

Установи Zeroshell 3.2.1 жесткий диск

ну установи и не парь всем моск

anonymous
()

Что я делаю не так?

всё

anonymous
()

Ну, как минимум невнятно описываешь проблему и не используешь форматирование.
Распиши подробнее что делал, чего хотел добится и что в итоге получилось.

Daimon
()
Ответ на: комментарий от Daimon