LINUX.ORG.RU

Ремонт монитора benq fp71g+u

 ,


0

1

Здраствуйте, сегодня ко мне обратились с просьбой проверить монитор benq fp71g+u на исправность. Проблема состояла в том что монитор при включении «запускался» и гас через несколько секунд. Проверил у себя этот монитор чтобы убедится в том что неисправен сам монитор, а не программная часть. У меня монитор повел себя таким же образом, выключался через несколько секунд после включения. Сразу скажу что в электоронике я новичек. Ну и зачесались у меня руки, охото же посмотреть что там снутри случилось. До этого я немного погуглил и нашел пост(с такой же проблемой, с монитором той же серии) на каком то форуме, в котором говорилось что чувак поменял два вздутых конденсатора(из трёх) и у него всё заработало. Открываю я корпус и вижу 4 вздутых кондёра.

Вот сделал фото сего.

Вздуты два кондера на 1000мкф 16v, один на 1000мкф 10v и один ёмкостью в 330мкф 35 v. У себя я нашел следующее решение: три конденсатора совпадают, но один конденсатор немного отличается он на 35v и 320мкф. Можно ли в таком сочетании сделать замену? И как лучше поступить, заменить только 3 конденсатора и попробовать включить монитор или же 4, но с некоторым отличием в ёмкости одного из конденсаторов.

Вот фотки добытых мной конденсаторов, которые у меня имеются.


Если вздулись, менять все. Меньше емкость ставить крайне не желательно, лучше больше.

anonymous
()

C жуйца.

Твои конденсаторы б/у, это не совсем хорошо. Но они скорее всего «бодрее» мониковских.

Вольтаж больше можно, меньше нет. Емкость 320, заюзай, ведь есть погрешность от экземпляра к экземпляру/партии/добротности производителя - 5-10%

anonymous
()

P.S. И я на том мыле вижу 5 вздутых, фото говно, нельзя так.

anonymous
()

Открываю я корпус и вижу 4 вздутых кондёра.

В следующий раз сразу говори, что вздулись конденсаторы. На сегодняшний момент это единственная причина выхода из строя. Остальные элементы на порядок надёжнее.