LINUX.ORG.RU

Пацаны продают текстолит по цене карточек )

Jetty ★★★★★ ()

Емана, оно шевелится. Срочно лопату!

Nervous ★★★★★ ()

у них, говорят, дрова отличные, хоть и проприетарные.

SUPPORTED FEATURES

  • H/W accelerated 2D (XAA/EXA/RXA)
  • H/W accelerated direct-rendering OpenGL3.1
  • H/W accelerated H.264/MPEG2/WMV-9/VC-1 video playback.
  • SAMM / Rotation / Xinerama / Compiz
  • RandR1.2 support
  • VDPAU support
  • KMS Support
madgnu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от madgnu

> H/W accelerated direct-rendering OpenGL3.1

Где ж они, уроды, были во времена Savage4...

tx ()

Использовал. Отличные карточки.
Но для low-end. Но только для винды.

devl547 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ef37

Раньше продавалось в Интернет-магазине и спокойно отсылалось в любой конец мира.

Zenithar ()

И на них Comanche-4 уже летает? Не верю, станиславский.

iZEN ★★★★★ ()

Точно, живые!

А как Виржа то гремела, как дысала...

Deleted ()

Разве S3 небыли под корень выкуплены VIA?

ravenlord ()
Ответ на: комментарий от Zenithar

> # VDPAU support # KMS Support

Ради этого стоит приобрести.


кстати, vdpau - это же чисто фишка nvidia вроде как. запроприетарено все по самое нихачу. откуда оно у них?

isden ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от isden

С нового года vdpau будет убран из драйвера nvidia: они хотят чтобы он предустанавливался в дистрибутивы! ПОка что убраны только заголовочные файлы.

Zenithar ()

бала както мамка с сиськой 662, 2д работало и ускорялось, но 3д небыло в открытх дровах,хотя в целом все устраивало, но интегращка от ати конечно предпочтительне.

Novell-ch ★★★★★ ()

Только если из заграницы кто-нибудь. У нас они тупо отсутствуют в продаже.

Я помню саваж-4. Это была фееричная карточка, которая ускоряла директХ, но не знала про опенгл.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кто-нибудь, привезите из-за границы S3! Готов дать 2500 рублей за штуку.

Zenithar ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я помню саваж-4. Это была фееричная карточка, которая ускоряла директХ, но не знала про опенгл.

ЛПП. Ускоряла и OGL, и D3D, и собственный API Metal. Для OGL был ещё кривоватый, но сильно быстрый враппер OGL-Metal.

tx ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.