LINUX.ORG.RU

ADSL проблемы с модемом


0

0

Высокие помехи на линии Line Attenuation 52 и постоянные разрывы связи. Джаббер, аська вылетают, wget начинает тупить. Со стороны провайдера (byfly) соединение не рвется, на сайте разрывов не видно. Точно не зависит от установленной ОС и от квартиры. Модем в режиме роутера, Промсвязь М101А (ZTE Annex A в белорусской упаковке). Кабель вроде нормальный, но не проверял точно. Что еще это может быть? Замучился уже :/

Вся статистика ADSL линии

Line Mode	G.DMT Line State	Show Time 
Line Up Time Duration	00:02:54:54 System Up Time	01:20:33:32 
Line Downstream Rate	2048 Line Upstream Rate	512 

Latency Type	Interleave Line Coding	Trellis On 
Noise Margin	16.4 Line Attenuation	52.0 
Output Power	12.3 Attainable Line Rate	4192 
Line Up Count	3 Status	No Defect 

Statistics	Downstream	Upstream
K	65 17 
R	14 12 
S	2 4 
D	0 0 
Super Frames	617316 617263 
Super Frame Errors	0 0 
RS Words	20988764 10493471 
RS Correctable Errors	172 0 
RS Uncorrectable Errors	0 0 
HEC Errors	0 0 
LCD Errors	0 0
Логи
Jan 2 18:59:14	daemon	err	user: ACS Connect Status = 2 Connection to host acszte.mgts.by(192.168.230.2):9090 failed 145 (Connection timed out) 
Jan 2 19:04:29	daemon	err	user: ACS Disconnect with error 1 
Jan 2 19:04:30	daemon	err	user: ACS Connect Status = 2 Connection to host acszte.mgts.by(192.168.230.2):9090 failed 145 (Connection timed out) 
Jan 2 19:08:39	daemon	err	user: ACS Disconnect with error 1 
Jan 2 19:08:39	daemon	err	user: ACS Connect Status = 2 Connection to host acszte.mgts.by(192.168.230.2):9090 failed 145 (Connection timed out) 
Jan 2 19:12:48	daemon	err	user: ACS Disconnect with error 1 
Jan 2 19:12:48	daemon	err	user: ACS Connect Status = 2 Connection to host acszte.mgts.by(192.168.230.2):9090 failed 145 (Connection timed out) 
Jan 2 19:16:57	daemon	err	user: ACS Disconnect with error 1

Deleted

Попробуй для начала проверить БП на модеме (соответствие выходного напряжения заявленному - как минимум). Не факт, но всё может быть.

anonymous
()

Line Mode G.DMT - для ваших условий хорошо
скорость линии - разумно ограничена, нормально
Latency Type Interleave - хорошо
Noise Margin 16.4 - хорошо
Attainable Line Rate 4192 - при существующих параметрах линии эта скорость будет максимальной
Line Attenuation 52.0 - очень сильное затухание в линии,
проверьте провод, в розетке телефонной иногда стоят лишние элементы, контакты зачистить неплохо бы если окислены, возможно стоит где-то (в коридоре) коробочка советская, там резисторы иногда стоят

Sylvia ★★★★★
()

>Высокие помехи на линии

дык, скорее всего, с линией что-то, можно витую пару до распределительной коробки проложить например

можно обратиться в белтелеком, пусть линию проверят

anonymous20090302
()
Ответ на: комментарий от anonymous20090302

это не помехи, а затухание сигнала, с помехами , а точнее их отсутствием , вроде по noise margin как раз все хорошо

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Silvia:
Телефонная розетка новая, от нее точно не зависит. В коридоре тоже все нормально, т.к. переехали недавно. На предыдущей квартире было то же самое. Началось недавно, все не было времени сесть разобраться.
проблема в модеме. Думал может в настройках что-нибудь можно подкрутить :(


anonymous #1:

Попробуй для начала проверить БП на модеме (соответствие выходного напряжения заявленному - как минимум). Не факт, но всё может быть.

Как проверить-то можно? Я не разбираюсь в этом толком, да и вольтметра под рукой нет

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous20090302

Дело не в линии. Под подозрением модем, кабель и возможно сплиттер. Кто-то из них шалит.
Может проще у байфлаевцев модем сменить..

Deleted
()

Что люди только не придумают лишь бы от ADSL не отказываться.

gRAyNDEr
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если есть возможность попробовать другой модем - сразу отпадет этот вопрос. Нигде не можешь на пару минут одолжить для опыта?

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

насчет настроек, попробуйте без сплиттера проверить, и еще попробуйте с модуляцией G.Lite ( она всего 1.5 Mbit / 512 Kbit , т.е. может не устраивать если у вас тарифный план с более высокой скоростью )
если в настройках есть (в модуляциях) такой пункт как SRA - включите его

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bod

Может на выходных получится, но это вряд ли. Давно бы уже так сделал, если бы была возможность
Интересно все же разобраться, что с ним не так

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Спасибо. C G.Lite и включенным SRA Line Attenution уменьшилось до 47 и аська соединение перестала рвать. wget и jabber все равно обрываются
Без сплиттера уменьшилось до 45, но ничем толком не помогло. Проверял на другом кабеле, так что кабель тоже отпадает. Модем значит все-таки. На выходных постараюсь взять другой, проверю

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

значит не сплиттер, наверное модем, или где-то линия , надо с другим модемом проверить...

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>это не помехи, а затухание сигнала, с помехами , а точнее их отсутствием , вроде по noise margin как раз все хорошо

да, затухание, про помехи я както бездумно скопипастил

2 nCux: всё-таки имхо проблема в линии или на участке от модема до линии, если нет возможности попробовать другой модем, то хотя бы попробуй другой сплиттер

кстати, а у тебя всё правильно подключено? :)

anonymous20090302
()
Ответ на: комментарий от anonymous20090302

Как там можно неправильно подключить ^_^

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>соответствие выходного напряжения заявленному - как минимум
какой анонимус нынче негодный пошел, нчие не знает. Соотвествие напряжения не нужно ибо подобные кетайские девайсы типа модемов и роутеров спокойно позволяют питать их +-3В от нормы. А смотреть надо внутрь БП на пухляки и прочие подозрительные вещи

px ★★★
()

Проверь все телефонные провода на предмет наличия скруток. Скруток быть не должно, если есть — пропаяй. Могут быть соединения под винт или на ножевых контактах. Их тоже проверь. Проверять можешь так: запускаешь пинг провайдера и проходишь по всему пути, шевелишь рукой провода. Если пинг пропадает, ну ты понял.

И так проследи, сколько сможешь до коммутационной коробки в подъезде или где там еще. Да и пайки тоже проверь, может быть холодная пайка. В коммутационной коробке кстати кабельные провода сзади припаяны. Там тоже косяк может быть.

ansky ★★★★★
()

Так же было, у себя искал искал проблему, потом провайдера трясти стал - в итоге,приехали кабель телефонный поменяли. Что интересно, когда сигнал проподал, по телефону звонить начинаешь -> сигнал сразу появлялся.

Chu
()
Ответ на: комментарий от Chu

> Так же было, у себя искал искал проблему, потом провайдера трясти стал - в итоге,приехали кабель телефонный поменяли. Что интересно, когда сигнал пропадал, по телефону звонить начинаешь -> сигнал сразу появлялся.

Вот это как раз плохой контакт в скрутках, разъемах, в холодной пайке. Когда звонишь или тебе звонят, коммутируется напряжение 30-60 вольт и плохие контакты свариваются.

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansky

Написал же, что проблема нашлась - модем. Точно не телефонный провод, т.к. проверял с другим и в подъезде все в порядке т.к. переехал недавно. На выходных разберусь

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

24, не вылетает больше
Большое спасибо :)

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.