LINUX.ORG.RU

Посоветуйте блок питания

 ,


1

2

Сгорел блок питания вчера… Как же это печально, когда ломается компьютер!

Был OCZ ModXStream-Pro 600W – тихий, работал долго, даже не помню сколько, сейчас такой наверное тыщь 5 стоил бы.

В общем нужна адекватная замена.

Пожелания: тихий и не самый дорогой (я не жадничаю, просто нет смысла тратиться на что-то топовое для моих хотелок).

В железках уже давно не разбираюсь, компу много лет, поэтому совсем отстал от жизни в этом отношении.

600W теперь для меня наверное слишком много, так как дискретную видеокарту использовать не собираюсь от слова совсем. Сейчас процессор i3-4330 3.50GHz два ядра, четыре потока со встройкой HD 4600 (HSW GT2), пару модулей памяти по 4 гига, два SSD, клава, мышка и принтер.

Посоветуйте сколько мне надо – 600W, 500W или ещё меньше, с учётом того, что возможно через несколько лет я поменяю связку мамка+проц+память на что-то посвежее. Впрочем, наверное, только поломка меня на такое сподвигнет…

★★★★★

Последнее исправление: papin-aziat (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

будет работать без включения вентилятора

Ого, до чего дошли технологии… Я когда-то гуглил пассивные, но было не достать, стоили как крыло самолёта, сильно грелись и тд. Мне сгодиться и с работающим вентилятором. Предыдущий устраивал целиком.

Спасибо за ссылку. А от себя чего-нибудь посоветуешь с учётом моих пожеланий?

papin-aziat ★★★★★
() автор топика

Но с такими потребностями я бы не стал ничего заменять в нынешнем компьютере, а заменил его на современный мини-ПК. Стоит недорого, работает быстрее, можно разместить за монитором.

anonymous
()

600

как такое вообще можно сжечь? если только вентилятор перестал вращаться из-за пыли, да и то вряд ли так весь блок сгорит - сгорит только вентилятор, а еще в блоке есть предохранитель - который может сгореть и горит первым в 99% случаев.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хорошая идея, но мне бы пока только блок питания.