LINUX.ORG.RU

Wi-fi адаптер не работает.

, , ,

1

3

mediatek wi-fi 6 mt7921 wireless lan card. Это мой адаптер, но он нихера не хочет работать с linux TAILS. В linux я совсем новичок и вообще не рублю, даже как открыть командную строку, буду благодарен за решение вопроса с инструкцией ( подробной)

В linux я совсем новичок и вообще не рублю, даже как открыть командную строку, буду благодарен за решение вопроса с инструкцией ( подробной)

путь джедая.

linux TAILS

снеси эту хрень и поставь другую - Ubuntu 22.04

mediatek wi-fi 6 mt7921 wireless lan card

а ты из каких соображений купил это? ну так, просто интересно, как-то же люди встряют в такие истории.

в двух словах - выкинь каку.

в трех словах - купи что-то другое.

перед тем, как купить, приноси варианты сюда, обсудим. или гугли что-то вроде «wifi адаптеры совместимые с ubuntu 22.04»

olelookoe ★★★
()

В linux я совсем новичок

И Tails тебе зачем?

GREAT-DNG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от olelookoe

а ты из каких соображений купил это? ну так, просто интересно, как-то же люди встряют в такие истории.

Ну мне, например, подобное говно в ноутбуке прилетело однажды. Пришлось AX210 докупать…

Stil ★★★★★
()

А в винде пашет ? И wifi 6 как то напрягает.

symon2014 ★★
()

Лор как обычно даёт вредные советы, а советчики, похоже, сами Tails никогда не использовали.

Терминал можно открыть в меню приложений в разделе утилит (последний), либо открыть Activities (воткнуть указатель мыши в левый верхний угол, либо нажать кнопку в этом углу, либо нажать клавишу Super, она же клавиша Windows) и на этом экране ввести «term» / «терм» (нажимать на поле поиска необязательно, можно сразу печатать).

Для начала откройте терминал, введите uname -r, нажмите Enter и напишите сюда её вывод. Затем выполните команду lsusb и найдите ту строчку, которая соответствует вашему Wi-Fi-адаптеру, и напишите её сюда.