LINUX.ORG.RU

Можно ли заменить STM32H7... на более мощный?

 , , ,


0

1

Сам в этой теме не разбираюсь, но заинтересовал вопрос...

Есть девайс, там стоит STM32H7B0VBT6 (ARM Cortex-M7, 32 бита, 280 МГц, ПЗУ 128 Кб, ОЗУ 1.3Мб), + обычная память. На обычную память есть разные прошивки; Есть дамп ПЗУ.

Есть ли (минимум) аналог, у которого больше ОЗУ (хотя бы 4-8Мб), который совпадает по пинам, и на который можно заменить оригинальный микроконтроллер на плате? Если исходников того, что в ПЗУ нет - только дамп. Чтобы всё работало, разумеется)
Или (максимум), с более высокой тактовой частотой и 32-64Мб оперативки.

datasheet, pinout


★★★★★

Последнее исправление: fehhner (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от burato

зачем более мощный, для чего?

Nintendo Game Watch. На него есть кастомная прошивка с retro go. Хотелось бы, чтобы была совместимость с большим числом ромов (более тяжёлых) и дум не минимал без текстур как proof-of-concept, а полноценный, в который можно играть. Для такой лёгкой, маленькой и карманной штуки, было бы шикарно.

fehhner ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от burato

только десктоп на этом этом не делай)))

Ха-ха, очень смешно)))) Хотелось бы большую совсместимость с ромами и нормальный дум)

По теме можешь что-то добавить, или не обладаешь информацией? Я пинаут и даташит добавил к первому посту.

fehhner ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: fehhner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fehhner

если бы они что-то дали с хотя бы 100Мб то оранже пи распбери и прочие остались бы далеко позади вплане реализации умных домов и тд. но они STM намекнули что когда перешли на новый тех процесс, то вложили в это много сил. понятно что надо отдышаться и извлечь хоть какую-то материальноу выгоду из этого. они же не благотворительная организация. пока их все устраивает, будут подкидывать еще таймеров но не более того.

Assembler
()
Ответ на: комментарий от burato