LINUX.ORG.RU

Помогите собрать тихий комп (frontend dev + premier pro)

 , , , ,


0

1

Хочу собрать комп на замену своих двух i7-4770, 16gb ram, SSD sata 3 и iMac (8gb ram, Radeon Pro 555 2048 MB, 3 GHz Intel Core i5, ssd via usb3. Производительность хочу мерять в сравнении с тем что есть сейчас.

Я занимаюсь в основном этим

  1. Frontend разработка (Linux)
  2. Premier pro и другое семейство adobe (В данный момент mac, будет win 10)
  3. Machine learning, python, tensorflow (В данный момент в облаке, но было-бы неплохо и локальном иметь мощности, вероятно под win 10)
  4. Backend разработка

По бюджету я не ограничен (>3k$), но не хочу переплачивать за то чем не буду пользоваться (ориентируюсь на 1.5k$). В данный момент я еще не решил что хочу.

  1. Видеокарта - вообще в них не разбираюсь, основное требование к ней это (win10 - быстрая работа premier pro, хотелось бы раз в 5-10 быстрее чем iMac Radeon Pro 555 2048 MB), linux - производительность не нужна, нужна стабильная работа в 60 FPS/4k без разрывов (тиринга)

Есть ли смысл покупать сейчас когда цены сильно завышены?

  1. Процессор - я почти никогда не видел во время «лагов» высокую загрузку процессора, по этому мне хватает того что предоставляет i7-4770, хочу просто взять новое поколение, с меньшим TPD, c более тихим кулером. Приоритет в первую очень на производительность на одно ядро (Ибо frontend однопоточный) и возможность сильно снижать частоты во время простоя

Например Intel Core i7-10700 2.9GHz или AMD Ryzen 5 3600 3.6GHz Я в целом готов рассматривать все варианты, в intel привлекает встроенное видеоядро (см. выше о завышеных ценах на видеокарты), amd привлекает более низкая цена, не измененные сокеты (простая возможность в будущем купить более сильный проц если этого не будет хватать)