LINUX.ORG.RU

Запуск на второй видеокарте

 ,


0

2

В играх работает процессорная видеокарта, ноутбук имеет дополнительную.

00:01.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] BeaverCreek [Radeon HD 6520G]
01:00.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Thames [Radeon HD 7500M/7600M Series]

После Xorg -configure и некоторых изменений

Section "ServerLayout"
	Identifier     "X.org Configured"
	Screen      0  "Screen0" 0 0
	InputDevice    "Mouse0" "CorePointer"
	InputDevice    "Keyboard0" "CoreKeyboard"
EndSection

Section "Files"
	ModulePath   "/usr/lib/xorg/modules"
	FontPath     "/usr/share/fonts/misc"
	FontPath     "/usr/share/fonts/TTF"
	FontPath     "/usr/share/fonts/OTF"
	FontPath     "/usr/share/fonts/Type1"
	FontPath     "/usr/share/fonts/100dpi"
	FontPath     "/usr/share/fonts/75dpi"
EndSection

Section "Module"
	Load  "glx"
EndSection

Section "InputDevice"
	Identifier  "Keyboard0"
	Driver      "kbd"
EndSection

Section "InputDevice"
	Identifier  "Mouse0"
	Driver      "mouse"
	Option	    "Protocol" "auto"
	Option	    "Device" "/dev/input/mice"
	Option	    "ZAxisMapping" "4 5 6 7"
EndSection

Section "Monitor"
	Identifier   "Monitor0"
	VendorName   "Monitor Vendor"
	ModelName    "Monitor Model"
EndSection

Section "Device"
	Identifier  "Card0"
	Driver      "radeon"
	BusID       "PCI:0:1:0"
EndSection

Section "Screen"
	Identifier "Screen0"
	Device     "Card0"
	Monitor    "Monitor0"
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     1
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     4
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     8
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     15
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     16
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     24
	EndSubSection
EndSection

Изменял «PCI:0:1:0» на разные значения, но сервер не запускался.



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от K12

Оптимус на венде даже по официальным сведениям графику не переключает, а перекидывает растр во фреймбуфер интеграшки. Crossfire - это совсем другое. Так что сравнение корректное.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от K12

Это зависит от реализации. Ещё вопрос в том, какой путь вывода во фреймбуфер интеграшки. Тот же VirtualGL, через который Bumblebee работает - это тоже формально вывод на интеграшке. Но этот вывод не на низком уровне производится. То есть, в юзерспейсе идёт рендеринг, и через юзерспейс же перекидывается картинкой. У нвидии на венде, судя по всему, решение даже более костыльное.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Crossfire под линуксом в fglrx поддерживается. Единственная проблема в том, что никто этим crossfire не пользуется по разным причинам. Одна из таких причин - нет такого стандарта. В Vulkan вот MGPU появился, но им пока не пользуются по другой причине - он мало кому сейчас нужен на практике.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от K12

Просто тут квазар рассказывает что амуде под линуксом работает лучше венды

В целом - лучше. В частностях - можно найти то, что работает лучше, а можно и то, что работает хуже. Crossfire к гибридной графике вообще никакого отношения не имеет. Вообще в давние времена можно было переключаться между интеграшкой и дискреткой с помощью vgaswitcheroo.

Quasar ★★★★★
()
Последнее исправление: Quasar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Quasar

Оптимус на венде даже по официальным сведениям графику не переключает, а перекидывает растр во фреймбуфер интеграшки.

Он переключает то, на чём графика рендерится.

K12
()
Ответ на: комментарий от K12

Он не переключает, а даёт команду псевдодискретке на рендеринг и рисует результат в фубере интеграшки. Если бы было переключение графики, то в один момент времени работала бы только одна видяха. В случае с оптимусом работает две видяхи одновременно, и одновременно же они выжирают батарею.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.