LINUX.ORG.RU

AMD CAICOS и OpenGL 4

 , ,


0

1

Mesa 17.3.7

Ядро 4.14

01:00.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Caicos [Radeon HD 6450/7450/8450 / R5 230 OEM] (prog-if 00 [VGA controller])
	Subsystem: Gigabyte Technology Co., Ltd Caicos [Radeon HD 6450/7450/8450 / R5 230 OEM]

Если верить табличке https://mesamatrix.net/, то opengl4 уже давно должен поддерживаться. На сайте AMD тоже заявлен opengl 4.1, т.е. аппаратная поддержка есть.

Но тем не менее

OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: AMD CAICOS (DRM 2.50.0 / 4.14.0-3-amd64, LLVM 5.0.1)
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 17.3.7
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
★★★★★

В 18.1 вроде обещают программную fp64, после этого официально версия для многих карт на terascale поднимется до OGL 4.4

Если верить табличке https://mesamatrix.net/, то opengl4 уже давно должен поддерживаться

Это значит фичи завезли, т.е. ты просто можешь использовать переменные окружения MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.4 и MESA_GLES_VERSION_OVERRIDE=4.40 и у тебя игрушки требующие эти версии OGL должны заработать, например Alien Isolation требует OGL 4.3 и вроде уже работает на HD5000.

anonymous ()

Если верить табличке https://mesamatrix.net/, то opengl4 уже давно должен поддерживаться.

и он поддерживается, но только на 58*0/69*0

т.е. аппаратная поддержка есть.

nope. есть костыль в проприетарных дровах, для свободных он всё еще в разработке и работает малость иначе

Ford_Focus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Попробовал 18. compatibility поднялся до 3.1, core 3.3

Ну ты же понимаешь что с mesa 18 у тебя фактически ogl core 4.4 без одной фичи в виде арифметики с двойной точностью которая в играх не используется? Если тебе поиграть, то просто используй переменные окружения как указано выше и запускай игрушки. Хотя я думаю fps будет низкий.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Игры не писал, понятия не имею, думаю в коде можно сделать и то и другое. Но сделать проверку по условному get_version_number значительно проще. А в случае с GLSL наверное только номер версии без вариантов.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А игры они смотрят на версию opengl или на доступные расширения?

По-разному. В мануалах по опенГЛ советуют на версию не смотреть, а проверять расширения явным образом, но по факту обычно на это кладут, и смотрят версию.

morse ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Самый простой способ проверить без игрушек, почти все веб браузеры поддерживают WebGL 2.0, который фактически копия api OpenGL ES 3.0, а он в свою очередь является подмножеством OpenGL 4.3. Так что рискну предположить, что при обычном запуске у тебя в броузере будет WebGL 1.0, при использовании соответствующих переменных окружения будет WebGL 2, демок в сети полно.

anonymous ()