LINUX.ORG.RU

Какая начинка для клавиатур считается наиболее качественной?

 ,


0

1

Почему в раздел «Linux-hardware»?

Ответ напрашивается сам собою: чтобы поддерживались на этом нашем из коробки, без перекомпиляций ядра или установки дополнительных модулей с фирмварями. (привет Razor и их установке через интернет)

Что подразумевается под начинкой? То, что внутри клавиатуры, т.е. не корпус и кнопки с механикой (или механика учитывается электроникой?), а именно плата.

Кто знает, подскажите пожалуйста.

Я бы хотел изготовить несколько клавиатур для друзей и близких.

Спасибо.

// нашел вот такой ресурс: https://deskthority.net/wiki/Main_Page <-- буду изучать, но вдруг кто разбирается и поделится опытом.



Последнее исправление: slon (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от beastie

Так это ведь сама механика, а меня сама начинка, плата т.е., что-то типа этого интересует (под Cherry MX механику, да).

а в остальном — простой USB-HID

Ясно, т.е. особо выбора-то и нет, получается.

slon
() автор топика
Последнее исправление: slon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от slon

Забавно - по ссылке обычный AVR с аппаратным USB. Что как бы намекает тебе взять любой микроконтроллер с аппаратный USB и творить.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

обычный AVR с аппаратным USB

это работает на стоковых ядрах десктопных дистров из коробки?

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от slon

Зависит, очевидно, от прошивки. Если ты реализуешь стандартный интерфейс USB HID, то будет работать. Если реализуешь что-то кастомное, то придётся писать свой драйвер (впрочем, за счёт libusb часто можно обойтись user-mode приложением, но для клавиатуры не очень подходит, как мне кажется).

Я не работал с USB HID, но делал USB CDC устройства, которое определялось как виртуальный COM-порт в Linux из коробки.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

PS: новый писк моды: The Cloud Connected Keyboard ¯\_(ツ)_/¯

ОМГ, да они шизанулись!!1