LINUX.ORG.RU

Хочу купить б.у. сервер с такой спекой, есть вопрос по видео и аудио-карте

 ,


1

2

В серверном железе не разбираюсь, поэтому хочу посоветоваться.

  • HP DL360 G5 QC
  • 2 x Xeon L5420
  • 8GB RAM DDR2
  • 2 x 72GB 2.5" SAS
  • 1 блок питания

Цена: $110

1. Могу ли снять верхнюю крышку и установить видеокарту (для hdmi/dvi) и аудио-карту (для spdif tosslink)

2. Хватит ли одного блока питания?

3. Не переплачиваю ли?



Последнее исправление: kep (всего исправлений: 1)

1. Могу ли снять верхнюю крышку и установить видеокарту (для hdmi/dvi) и аудио-карту (для spdif tosslink)

Нет и нет.

2. Хватит ли одного блока питания?

Зависит от требований к надежности.

3. Не переплачиваю ли?

Один блок питания для него в Москве стоит дороже $110.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kep

Я не смотрел PDF по ссылке, но у всех HP Proliant от 5-го до 8-го поколения, которые я видел, свой особый форм-фактор PCI Express, в который ни одна десктопная плата физически не влезет. К тому же с открытой крышкой он не сможет нормально охлаждаться.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kep

PCI-Ex16 надо. Зачем тебе там видео? Воткни какую-нибудь замшелую затычку в обычный PCI (если есть), этого более чем для установки и первоначальной настройки, дальше врубаешь, настраиваешь SSH и рулишь сервером по сети.

yars068 ★★★★
()

видеокарту и аудио-карту

И сразу вопрос: а нахрена?

ЕМНИП, нет.

Не переплачиваю ли?

Вроде кагбэ и нет. Сам присматриваю аналогичный серверок для своих поделий, цена вроде бы в пределах разумного.

Deleted
()
Последнее исправление: rht (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kep

О да, как у нас любят все использовать не по прямому назначению :)

yars068 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

про видео выше ответил, а аудио — так подключить через spdif tosslink домашний аудио-театр, пусть играет, чо.

kep
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

типа иксы по сетке пробрасывать?

kep
() автор топика
Ответ на: комментарий от kep