LINUX.ORG.RU

Посоветуйте монитор


0

1

я не специалист, но всю жизнь просидел за 15" слмсунгом 1024х768.

сейчас в моде уже какие-то IPS, ладно. думаю, что 1920х1080 уже изжили себя и их покупают чтобы пячить кинцо в фулл эйч ди.

для работы нужно что-то серьезнее, например, 1920х1200 минимум. угу?

Монитор Asus VS24AHL [24", 1920x1200, IPS (In-Plane Switching), 5 мс, н/д, 300 кд/м2, 60 Гц, 178°/178°, HDMI, VGA (D-Sub), DVI] 10 790 руб.

Монитор Asus PB248Q [24", 1920x1200, IPS (In-Plane Switching), 6 мс, 300 кд/м2, 76 Гц, 178°/178°, HDMI, VGA (D-Sub), DisplayPort, DVI] 14 560 руб.

Монитор BenQ BL2411PT [24", 1920x1200, IPS (In-Plane Switching), 5 мс, 1000:1, 300 кд/м2, 76 Гц, 178°/178°, VGA (D-Sub), DisplayPort, DVI] 12 050 руб.

Монитор Dell UltraSharp U2412M [24", 1920x1200, IPS (In-Plane Switching), 8 мс, 1000:1, 300 кд/м2, 61 Гц, 178°/178°, VGA (D-Sub), DisplayPort, DVI] 12 600 руб.

по этим критериям нашлись вот таких 4 монитора. наверно следует как и все, брать Dell, за их популярность. да?

или посоветуйте что сейчас лучше. много дюймов не бывает? до 27" еще не дорос, наверное.

★★★★★

У меня в свое время на работе был монитор Acer какой-то, на А модель начиналась. В отличие от стоящих рядом самсунгов он выдавал более яркую и сочную картинку, чем мне и нравился.

Но это было давно, думаю, сейчас он не актуален =)

Zhbert ★★★★★
()

для работы нужно что-то серьезнее, например, 1920х1200 минимум. угу?

для какой работы?

anonymous
()

Для того чтобы полюбить ips тебе нужен гуру, который лично научит тебя этой любви. Пока гуру нет радуйся жизни и пользуйся tn-film.

anonymous
()

Монитор Dell UltraSharp U2412M [24", 1920x1200, IPS (In-Plane Switching), 8 мс, 1000:1, 300 кд/м2, 61 Гц, 178°/178°, VGA (D-Sub), DisplayPort, DVI] 12 600 руб.

у меня такой. рекомендую

Debasher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

От работы мониторы дохнут! Ресурс же!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted