LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Ищу работу, со слабыми скилами. Или, а есть ли что на стыке?

 , , , ,


1

2

Рискну запостить тут. Ищу по разным направлениям, тут пишу скорее для расширения кругозора и ради интереса, вдруг что-то есть.

Ну для начала я не программист, но кода не боюсь так уж получилось что развиться в этом направлении не получилось. И не админ я тоже, но развернуть софт по man могу (как и любой другой сможет). И не менеджер, хотя несколько месяцев был в качестве супервайзера, но по причине того что уровень требуемых знаний стал слишком велик для меня я ушёл. В дополнении ко всему отсутствие надёжной памяти, а от этого стабильных закреплений новых навыков приводит не к невозможности, но к чрезвычайно трудному становлению во всём вышеперечисленном.

На самом деле эта тема для толксов, а именно интересно куда можно податься имея относительно обширный набор знаний (но по местным меркам довольно скудный), но всё не имея какой то определённой заточки под то или иное, то бишь профессии.

Техподдержка, первое что приходит на ум. Возможно что-то в области стратегии (всякие стратегические отделы контор/компаний). Эникейсто во всех видах и формах.

Что-бы не перенесли в толксы, да я ищу работу, но ищу нестандартно ибо сформировать что-то конкретное в данном случае и на данный момент не может быть возможным.

Вполне возможен, но не определён переезд в любую точку Pоссии. Но предпочтительным был есть и остаётся удалённый вариант

Почта blogdron#gmail#com

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от xmikex

Ваша текущая пенсия, если вы не живете в крупном городе, вполне сравнима с возможной зарплатой. А с учетом всей социальной поддержки и льготами, наверное даже ее превышает. Так что если бы вы даже и могли работать санитаром, больше денег вы от этого не имели бы.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat