LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Ищу работу - Линукс, программирование

 


1

2

Что могу:

Линукс - пользую лет 10-15, в виндовсе не разбираюсь (пользователь на уровне Call of Duty).

Немного разбираюсь в серверах (софт), отчасти понимаю что такое OSI, и даже могу написать простой сервер на СИ, то бишь немного умею программить на СИ. (это пожалуй самое интересное для меня)

Могу мышкой напрограммировать кнопок на форме в каком-нибудь DelphiБилдере и связать это с каким-нибудь дивайсом, висящим на ком-порту.

Так же знаком с PHP, JS и т.д.

Держу свой сайт. (делал всё сам, начиная с сервера и заканчивая статьями на нём).

Неплохо разбираюсь в OpenWrt.

Люблю строить свой «умный дом». (вполне успешно)

Немного разбираюсь в программировании МК и много в Ардуине (понимаю почему Ардуино - это зло, и за что её ругают джедаи «Atmel Studio»). (есть желание осваивать 32-ух битные МК)

Есть желание работать и учиться (или наоборот).

...

Мои пожелания:

Удалённая работа.

...

Если есть на свете работодатель, которого заинтересует набор таких компетенций, то прошу писать на почту pccar@mail.ru. Место проживания - СПб. м.Большевиков.

И таки да, мне 40 лет и я бородат. (это правда)

Да, чуть не забыл, приложения для Андройда ещё могу.



Последнее исправление: stD (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Manhunt

Выложил я как-то там свое резюме.
Сначала они придирались, что я мало им рассказал про себя.
По прошествии примерно месяца его вообще грохнули,
поскольку резюме не обновлялось, какбэ надурить их хотел.
Вижу там постоянно одни и те-же фуфловые вакансии -
все нормально, видимо деньги решают.
Теме ААП!

Vasily22
()
Ответ на: комментарий от Vasily22

Резюме у тебя фуфло. Не бывает вакансий для мастеров на все руки. Что-то одно выбери и это совершенствуй, и на эту позицию пиши резюме.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Дай покрякать.

Он в профиле. Но первый этап ты уже не прошёл :)

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted