LINUX.ORG.RU

Linux & Java Development

 , , , ,


0

4

Я - программист на Java, что-то среднее между Юниором и Медиумом - пока что обучаюсь. Работаю под ОС Windows с IDE IDEA, дома - OpenSUSE.

Вопрос: можно ли полностью перебраться на Linux, не теряя в производительности и удобстве? Проще говоря, удобно ли юзать Linux-based ОСи для Java разработчика? Есть ли какие-то подводные камни? Буду рад услышать дельные комментарии, заранее благодарен :)

Если не будет проблем с поддержкой железа, скорее всего отличий не заметишь. А если выучишь консоль (рекомендую потратить пару дней на advanced bash scripting guide, всю жизнь будешь вспоминать с благодарностью), то в отдельных моментах производительность увеличится.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Абсолютно согласен. Линукс для девелопера гораздо удобнее и логичнее.

observer ★★★
()

Есть ли какие-то подводные камни?

Вроде нету.

Если желаешь, могу детальнее рассказать на что лучше обратить внимание в консоле, в чем профиты линукса для девелопера.

observer ★★★
()
Ответ на: комментарий от observer

могу детальнее рассказать на что лучше обратить внимание в консоле, в чем профиты линукса для девелопера

С консолью вполне знаком - Гента была перед Сюзей. Но с удовольствием послушаю, спасибо :-)

UbuntuBasedHater
() автор топика

Это зависит

1) от проекта. Ну если тебе придется использовать что-то платформозависимое - то куда ты денешься.

2) от команды. Эти нехорошие люди могут делать фантастические вещи (в основном где-то в области выбора библиотек и сборки проекта) что под Виндой оно собирается, а у тебя - нет.

Я бы рекомендовал смотреть на команду. У меня в проекте тимлид и пм - сидят на Линуксе. Да и сам проект запускается только на линукс-серверах. Так что все подводные камни они выбрали уже до меня.

aidan ★★★★
()
Ответ на: комментарий от UbuntuBasedHater

С консолью вполне знаком

В таком случае, буду краток.