LINUX.ORG.RU

Щелчки при воспроизведении

 ,


0

1

Сидел ковырял {mutt,fetchmail,procmail} и с того ниссего начались раздаваться щелчки из колонок, как будто бы появились какие-то проблемы с напряжением (увы, не разбираюсь в этом). Колонки покрутил-повертел, проверил все провода, ничего не изменилось вроде.

Arch Linux, аудиоплеер mpd, - полез крутить настройки и просто сбросил конфиг в самый минимальный дефолт, rc.d restart alsa mpd, - все равно щелчки никуда не делись. Подумал, звуковая карта может быть начала отмирать (встроенная «Intel Corporation N10/ICH 7 Family High Definition Audio Controller (rev 01)»), НО щелчки всегда на одной той же позиции в треке - никакого рандома абсолютно, что имхо исключает железные проблемы.

Подумалось, кто-то испортил или от чего-то аудиофайл оказался поврежден. Скачиваю с трекера эту песню заново, скармливаю mpd и все равно, щелки на том же самом месте.

Проигрываю песню mplayer'ом и, никаких щелчков нет! Магия, что mpd просто так стал проигрывать музыку с щелчками, хотя я в данный момент не настраивал ничего, связанного со звуком. Ват та ф?..

★★★★★

Последнее исправление: Spoofing (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Homura_Akemi

но проблема конкретно с mpd. http://rghost.net/42503543 позиция 00:13 (один щелчок), 00:16 (два щелчка подряд)

а вообще странно, - я вЫключил музыку пока писал этот пост, сейчас вот включил ее заново и проблема исчезла. опять же назревает тогда вопрос, что это было? звуковая карта может нагреться и начать глючить от этого? и опять же, проблема очень вряд ли в железе, потому что нет (небыло) никакого рандома. фигня какая :(

Spoofing ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spoofing

но проблема конкретно с mpd

Ну так по ссылке MP3. В MPD используется libmad для этого формата, а в mplayer — нет. У меня в MPD нет щелчков при воспроизведении этого файла. Кстати, у MPD есть лог, советую посмотреть туда.

звуковая карта может нагреться и начать глючить от этого?